June 5, 2019

Родные души

Перед рождением мы знакомимся с планом своей будущей жизни. И момент, когда встречаем родную душу невозможно перепутать ни с чем. Мне посчастливилось, мы встретились!

С первого взгляда не проходило ощущение, что он моя родная душа, будто мы уже давно знакомы.

Но наш совместный путь с Серёжей не был лёгким. Нам завидовали, активно мешали быть вместе. Даже прочие жизненные испытания не смогли разлучить нас.

Я восхищалась Серёжей и его безумным желанием жить. Он будто пытался успеть все увидеть и попробовать. Детство и юность проведенные в деревне наградили Серёжу неописуемой выносливостью и силой духа. Он умел ВСЁ. Его тянуло увидеть как можно больше городов . И в одном из них произошла наша судьбоносная встреча.

Пережив все испытания, выпавшие на нашу долю, я и не знала,что самое тяжелое испытание впереди..

Серёжа умер совершенно неожиданно! И даже смерть не смогла разлучить нас.. Теперь мы с ним постоянно встречаемся во сне. Он рассказывает о своей жизни там, спрашивает как дочка и не обижают ли нас. А на утро меня не отпускает ощущение, что только что мы с Серёжей виделись и охватывае неописуемый восторг!

Жизнь после смерти есть, муж мне это показал!