100дневка
April 1, 2021

100дневка. 1 день. ИТОГИ

Только я могла дописать отчёт, нажать на кнопку и все исчезло😅. Ладно, напишу ещё раз. Первый день прошёл с размахом. Успелось все и я наконец-то вернулась в свой обычный продуктивный режим!

Ежедневные ритуалы:

  • подсчёт калорий в приложении FatSecret (съела бургер, но это вошло в норму, впредь буду аккуратнее)
  • утренний вакуум, стакан воды с витаминами (сдела недолгий вакуум, выпила ложку льняного масла, стакан воды с витамином Д)
  • зарядка 15 минут (утром после тренировки болела спина, немного размялась, нужно работать с приложением и качественнее)
  • чтение книги 30 минут (скачала книгу "ПОТОК", буду читать после отчета)
  • ведение планера и задач на неделю, итоги и фокусы дня (наконец-то расчертила планёр и поставила цели на месяц, поняла, что без этого мне очень тяжело)
  • фрирайтинг: 100 вопросов к себе (ответила на вопрос "Кто я?" в статье)
  • тренировка (сходила на йогу, простояла на гвоздях 2 минуты, ощущения кайф)
  • прогулка 2 км (прогулялась до работы Сэма, и с ним ещё до Кировки)
  • медитация (10 мин после душа, немного отвыкла, но ощущения 💪)
  • планка (простояла 2 минуты)
  • стойка на руках у стены (практиковала дома и на йоге в студии, пока кривенько и слабо)
  • 1 доброе дело (перевела в маке 25 рублей детям-сиротам от души)

Еще сегодня посмотрела видео Ника про привычки! Смотивировала себя действовать дальше. Заскринила полезное! Посмотрели ещё с Сэмом 3 серию сериала "Чикатило".

Вообщем, я молодец! 1 день удался. Уверенна, через 100 дней не узнаю себя. Пошла читать книгу❤️

1.04.2021