June 27, 2020

Творческое

В  свое время мне очень хотелось, чтобы на мои стихи кто-то написал песню. Не потому что это стхи к песне для фильма, а просто потому что захотелось. Тогда не сбылось, наверное, потому что песен для фильмов мирозданию казалось достаточно. потом я и вовсе перестала писать стихи. А тут вот то ли самоизоляция, то ли крылья снова режутся, но откуда-то оттуда снова начали приходить слова и смыслы. И тут уж мироздание решило все-таки выполнить желание и за два месяца подарило мне уже две песни. Одна уже есть, а вторая в процессе и для нее немного больше слов чем было изначально.

Помнишь, я тебе сказала — только вперед и вверх.
Мы постарели и где-то, похоже, уже не те.
Иногда все меняется, только успей мигнуть,
Было все просто и ясно и вот уж валы ревут...

Но в тот момент, когда мир твой к черту идет ко дну,
Выпрями спину и тихо, но твердо скажи во тьму.
Даже если я потеряюсь в этой ужасной мгле,
То выбираться буду я только вперед и вверх.

Солнце смотрит с неба строго — вот уж который век.
Может быть мною ты просто придуман — не помню зачем.
Иногда мы влюбляемся, только успей вдохнуть.
Было все просто и ясно, теперь нам не повернуть.

Но в тот момент, когда мир твой к черту идет ко дну,
Выпрями спину и тихо, но твердо скажи во тьму.
Даже если я потеряюсь в этой ужасной мгле,
То выбираться буду я только вперед и вверх.

Помню я себе сказала — крылья терять нельзя.
Я повзрослела и стала другой, я не тень твоя.
Иногда мы меняемся, только успей простить.
Я улетела, и если ты есть, то крылом взмахни.

И в тот момент, когда мир твой к черту пошел ко дну,
Выпрями спину и тихо, но твердо скажи во тьму.
Ничего, что я потерялся в этой ужасной мгле,
Алые крылья выносят ксвободе — вперед и вверх.