January 14, 2004

из ненаписанного

-ты счастлива?
-наверное
-тебе понравилась бабочка?
-очень. это был ты?
-что ты! просто бабочка, конечно. но ведь классная! согласна?
-еще бы.
-что ты так смотришь?
-просто.
-у тебя ничего не бывает просто.
-тебе это не нравится?
-как мне может что-то в тебе не нравиться? ведь ты - это я, а я - это ты.
-думаешь?
-уверен.
-мне бы твою уверенность.
-о! она в тебе есть. даже слишком много.
-ты опять?
-ну что поделать, если я прав.
-так это и был твой подарок?
-да.
-а если...
-нет.
-но все же...
-даже не думай!
-а ты не мог подарить мне что-то другое?
-как? ведь это же твой Подарок. он не мог быть другим.
-ну почему, почему именно мне?
-ты сильная.
-мне надоело.
-ты не умеешь быть слабой.
-я научусь.
-а стоит ли?
-и что мне теперь делать?
-ты меня спрашиваешь?
-а кого мне еще спрашивать?
-себя.
-ты зануда. а можно мне подарок на День святого Валентина?
-посмотрим на твое поведение.
-ты всегда так говоришь и никогда ничего не даришь.
-так это же праздник влюбленных...
-и что? подари мне влюбленного...
-и что ты будешь с ним делать?
-а что с ним обязательно что-то делать?
-вот видишь, ты даже не знаешь...
-ну хотя бы влюбленность.
-ты заслуживаешь большего.
-ну хоть скажи, я все делаю правильно?
-я тебя обожаю.
-не смейся надо мной.
-я никогда над тобой не смеюсь. я обожаю радость твоей улыбки и печаль твоих глаз, твою силу и твою слабость, твой страх и твою храбрость. мне продолжать?
-так значит, подарка не будет?
-я же сказал, поживем - увидим. с этими подарками никогда ничего не скажешь заранее. иногда они просто случаются.
-ты сумасшедший
-ты тоже, querida. ну, мне пора. я буду думать о тебе.
-я буду ждать