January 31, 2023

Степанцминда OSTRI, или Цена чихиртмы

В прошлом году я брал отгулы и уезжал в Степанцминду. Это такая горная деревня с расписанием.

Сначала там надо утром смотреть на горный рассвет. Затем тетешкать местных волкодавов, живущих у двери твоего домика. Потом спуск по вертикальным асфальтовым дорогам в магазин и в бебу-кафе. Затем откладывание обратной дороги. Неотвратимый подъем по вертикальным асфальтовым дорогам обратно в свой домик. Закат не показывают, потому что горы на западе все закрывают, просто становится темно. Темно – это значит пора тетешкать местных волкодавов, кормить их пакетиком из магазина и ложиться спать.


Перед сном хорошо заходят размышления о каких-нибудь логических этюдах.

* * *


Вот, например, в магазине у полки с кетчупами показывали логический этюд "Какой брать кетчуп". Раньше я вам все врал по памяти, но тут у меня записано слово-в-слово (удивительно, как смартфоны облегчили записывание слово-в-слово, попробуй за людьми позаписывай с блокнотиком, это же небось опасно для жизни):


- Давай еще возьмем кетчуп.
- Угу, а какой? Этот?
- Неееет, чувак. Мы возьмем Вот Этот Кетчуп. Я его пробовал, это разъеб. Это не кетчуп, а разъеб, чувак.
- Хорошо. А этот вот ты пробовал?
- Этот да, этот тоже разъеб. (пауза) Знаешь что, чувак? Мы возьмем Два Кетчупа: этот и этот.
- Это разъеб!
- Нет, чувак, это не разъеб. Это Жостко!

* * *

Или вот, например, в беба-кафе передают логический этюд "Сколько стоит чихиртма". Я специально не спрашивал правильный ответ, чтобы не подглядывать:

OSTRI попробовать не успел. Что-то мне подсказывает, что OSTRI это разъеб.

* * *


В последнее утро волкодавы заявились тетешкаться со свежими шрамами. Сосед из дальних домов рассказал КВ, что ночью к ним приходили несколько волков, и что была эпическая драка, и что эту драку он не забудет никогда в жизни.

Думаю, это было Жостко. Два кетчупа из двух.