February 2, 2023

Некоторые особенности высокогорья

В Тбилиси мы живем в здании бывшего ресторана. Ресторан был огромен и величественен, и занимал много этажей и залов с высокими потолками. Потом империя ресторана распалась, и его разделили на кулинарию с громадными потолками, офис с шикарными потолками, аптеку с потолками, уходящими в небеса, ну и еще на несколько квартир хватило. Мы живем на втором этаже, над аптекой и кулинарией, где-то высоко-высоко над миром крошечных машин и пешеходов, продуваемые ветрами горных вершин и иногда даже небольшими ураганами.

Однажды небольшие ураганы занесли на наш балкон смартфон.

Я не записывал слово-в-слово, что сказала по этому поводу КВ, поэтому навру по памяти. Кажется, там было "подошла к балконному окну посмотреть на то, во что превратилась улица", и "сначала мозг отказывался понять, что это там лежит на полу балкона", и "я закрывала балкон на зиму, и туда точно не мог зайти никто из гостей", и "ты не знаешь, как включать самсунги?", и "ветром там намело столько листьев, все такое цветное и красиво".

Листья действительно было красиво: всю улицу завалило по колено оранжево-желтым (ну еще не хватало рассказывать вам про то, каковы листья в декабре).

Про своего владельца самсунг не мог сказать ничего вразумительного – кругом трещины, экран не включался, на задней стенке наклейка про футбол и держалка с чем-то девчачьим. Я сходил в горный поход в офис на третьем этаже, потому что судя по размеру офиса и топанью там могла быть база одной-двух девчачьих футбольных команд, но они сказали, что у них таких телефонов ни у кого нет. Наверное, там вместо футболисток – баскетболистки. И еще наверное конкур.

Остальные соседи тоже не опознали находку. Найти владельца помогли через несколько дней гости с самсунгом: они сумели достать симку (оказалось, это тот еще квест), переставили в свои самсунги, и так мы узнали номер телефона. Он нашелся в интернете у какой-то фирмы, я связался с ними, и мне перезвонил владелец находки.

Он сказал что да, в Ваке это точно его телефон а как узнать что это его телефон там на задней стенке футбольная наклейка и девчачья держалка это девушка прилепила ай ну неважно (ну вы знаете неловкость, когда объясняешь чужакам, как устроены некоторые вещи в твоей жизни) и включаться он не будет потому что везде трещины да. И что он заедет и заберет, и еще огромное спасибо.

У меня были рабочие встречи, поэтому встречалась и передавала смартфон КВ.
КВ потом сказала "вот две бутылки вина он принес", и "я не выдержала и спросила его все-таки, как телефон мог оказаться у нас на балконе", и "он смутился и сказал, что был пьяный очень".

Я спустился и посмотрел с улицы на балкон. Летом с этого балкона КВ и Нино спускали мне на веревке сумку, чтобы я положил в нее сигареты – мне было лень подниматься, и так было быстрее. С этого балкона гирлянда светит на весь Тбилиси как путеводный маяк. С этого балкона можно смотреть в окна соседям на четвертом этаже.

Через несколько дней и ночей КВ сказала "знаешь, я все время думаю, как он мог туда закинуть телефон".

Я помолчал и ответил "думаю, он был пьяный очень".