November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А:

Меня не устраивает перспектива жизни, смотря на течение жизни моей мамы. Я не хочу, чтобы она работала там, где люди "высасывают" из неё жизнь, здоровье, нервы, её закалку.

Мне не нравится система обучения в техникуме, где обманули мои ожидания и сломали перспективы практически с первого дня типичными "негативными" законами жизни. Мне не нравится вечная суета, которая не приносит личного удовлетворения и неё способствует моему развитию. Меня не устраивают жилищные усдовия:я хочу свою комнату/квартиру, удобную кровать, возможность купить технику, соответствующую нужным мне параметрам. Хочу принимать решения самостоятельно, мой характер не позволяет руководства надо мной кем-то, тем более в обыденных вещах. Меня не устраивает езда в общественном транспорте и провождение личного времени в двух часовой пробке расстоянием 45 минут ходьбы, так как в транспорте нет возможности заниматься полезным для себя делом, и стоя я в пробке туда, откуда мечтаю поскорее уехать обратно домой. Меня не устраивает жить ща счёт мамы в почти 19 лет, я должна обеспечивать семью. Мне не нравится состояние моей кожи, которую необходимо лечить, меняя климат, посещая квалифицированных врачей. Меня не устраивает моё тело, над которым нет возможности работать материально, чтобы вылечить болячки "офисного планктона" (сколиоз, зрение).

Я навзрыд мечтаю заниматься музыкой, играть на гитаре, которой нет.

Не хочу ходить в не качественной обуви, мне нужна удобная, не "по акции".

2.Моя точка Б:

Если всё останется как есть, то я проживу типичную жизнь работника завода или банка /это неплохо, но... /:

Так и не рискну продолжить или начать что-то новое, либо буду метаться между специальности, ища себя в той или другой сфере, потратив значительную часть времени моей жизни на этом свете. Буду жить с любимым человеком в квартире, выплачивая ипотеку и трясясь за каждую копейку, ненавидеть мир, испытывать негатив, ссориться с близкими. Я буду стремиться к достижению большего заработка, но на уровне среднего стабильного оклада, который будет повышаться от премии до премии,но это суммы от 50000 до 120000 в месяц. Всё будет по стандартной системе нормированного графика 5/2,где важно отработать часы и лишь помечтать о свободе, а потом переживать за прогул по иным причинам. На работе я не буду получать удовольствия от системы штрафов и вечных нервов штатного работника, где всё оформляется с точностью до запятой. Немного может напрягать формальность, особенно дин на один, и вечные страхи: "а если не справлюсь...", "а вдруг сократят... ". Свободное время будет приоритетов рутинным и домашним, а когда-то нодоест, и не смогу невылазно сидеть, особенно с любимым. В старости я буду также работать, но уже для удовольствия и от застоя,будем жить с мужем в домике за городом и, возможно, надеяться на детей по теме роскоши. Работая в той же сфере, присутствует ощущение потери своего отведенного времени и отсутствие реализации, но достижение-это наши дети, двое,мальчик и девочка, и они вырастут, а дальше... Достижения, установленные обществом, но не лично мной. Наши дети, с моим единственным, будут лучше нас, однозначно. Самое плохое - остаться без друзей, единомышленников, а потерять их из-за разности интересов.

Я смогу оградить маму от содержания моей туши-плюс. Я смогу накопить ей на нужды, возможно построить домик, поселить её, исполнив мечту.

Я буду замкнутый личностью и трусихой. Фигура в пределах нормы, похудею легко, подтянутое тело, благодаря посещению бассейна по социальной карте или там, где абонемент дешевле.

Я буду одеваться в бюджетные бренды, но только в то, что мне нравится и не вызывает дискомфорт.

В 60 лет я скажу, что теперь понимаю маму. Я смогу изменить нашу с моим молодым человеком жизнь к лучшему, чем есть у нас сейчас и наших родителей, но это надежды и наше совместное упрямство, но паника из жизни не уйдёт. Мы воспитаем прекрасных, умных и самодостаточных детей. Родителям помогаем по мере возможности.

3.Что меня не устраивает:

  1. Я не хочу жить за чей-то счёт;
  2. Я не хочу воспринимать работу, как каторгу;
  3. Я не хочу бояться говорить свои мысли или "ляпнуть" что не то;
  4. Я не хочу видеть маму несчастной;
  5. Я не хочу копить на "мелочевку", хочу здесь и сейчас;
  6. Я не хочу тратить личное время в пустую, без видимого остатка развития во мне;
  7. Я не хочу зарабатывать меньше 70000 рублей.

4.Мои истинные цели:

1)Я занимаюсь любимым делом, и, заглядывая в личный счёт, не замечаю особых трат и уменьшения суммы, мне поступает достаточно денег для этого.

2)Я прихожу в офис/на работу с диким желанием работать, просыпаясь с улыбкой воспринимаю новый день.

3)Я озвучиваю идеи, которые оказываются дико интересными, полезными и прибыльным. Каждое слово по делу, без "воды", речь чёткая, изящная и красноречивая.

4)Вижу горящие глаза мамы и гордость за мои достижения в жизни.

5)Покупаю всё, что хочу, не распределяются доход по частям и "копилкам".

6)Каждый день выделяю время на саморазвитие, не берусь за работу, которая мне не интересна.

7)Зарабатываю нестабильные суммы, начиная от 70.001 руб.

5.МОИ ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ:

НОМЕР 1,3,4,6.

6.МОЯ ЖИЗНЬ МЕЧТЫ:

Я купила без ипотеки большую двухэтажную квартиру в соседнем городе, сделав в ней ремонт по своему дизайну. У нас две машины: Белый LAND ROVER для семьи, и синий SKYLINE для души. Я одеваюсь стильно, женственно, строго. В квартире целая гардеробная. Успешно сделала коррекцию зрения, прощайте очки. Моё тело подтянутое, я его люблю,обожаю уделять себе внимание. Увлекаюсь изучением языков.

Свободное время уделяю семье или единомышленникам, разграничивая окружение. Мои сильные строны-уперство и ответственность. Я самодостаточна, к моему мнению прислушиваться. Мой доход покрывает расходы и перекрывает их 3-4 раза, а это не меньше 300000 рублей в месяц,из которых пассивный доход ровно половина.

Пошло 3 года спустя нашей встречи с командой и моегл вступления в ряды лучших предпринимателей корпорации MYWORLD, а я уже свозида своих близких на отдых полностью за свой счёт. Мы собираемся исполнить мою мечту и посетить лучшую страну мира - Италию, пообщаться с носителями языка, познав из культуру и саиобытность. Их эмоции-нечто!

Моё счастье, мой муж, мой свет гордиться мной и нашими успехами. Он рядом и это главное. Люблю Его! Он нашёл себя и счастье в его глазах нескончаемо. У нас крепкая семья. У меня замечательная работа. Я получило то образование, попробовала в той сфере, которой мечтала и планирую открыть клинику ортодрнии для пассивного заработка в дальнейшем. Закончила техникум и ушла в кибербезопасность.

Спустя несколько лет...

У нас самые лучшие дети, которые выбирают собственное направление по потребностям, своим ощущениям, а не по навязыванию общества. Муж уперто достигает своих целей, я в свободном бизнесе, и могу проводить необходимое время с детьми, не привлекая нянек.

Наши мамы счастливы, общаются, все вопросы здоровья решены, они у нас красотки с горящими глазами.

Мы живём в России, поближе к родителям, но имеем недвижимость в другой(моей любимой) стране.

Для избавления от ненужных комплексов посещала тренинги личностного возраста и повышения уверенности в себе, а также курсы по чувству стиля и красноречия. Всё в моей жизни удаётся с лёгкостью через терпение, труд и упорство.

Мой день распланирован, установлен режим. Я еду в любимый офис или подключаюсь по удаление, намечаю план действий и приступаю к ним.

Не было ни дня, когда я жалела себя и потраченное время, все наполняет чашу моей жизни, на только интересно жить, а раньше, до одного момента, я и не могла себе такого представить... Увидеть себя в этом фильме:)

7.МОЯ ЦЕНА ЗА УСПЕХ:

1)Вступить в команду, отбросить страхи, включить упорство.

2) Отказаться от развлекательного контента в большей степени.

3)не заниматься безрезультатно хобби.

4)больше читать психологической литературы.

5)получать отказы.

6)перестать пропускать каждую неудачу через себя.

7)пепестать жаловаться, заменить /выбросить слово "проблема" из лексикона.

8)готова отдать всё, что не касается родителей и достижений их жизни.

9)сократить ленивые дни, перебарывать себя.

10)перестать НЫТЬ!

8.МОИ ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ

я получаю стипендию~ 2500 рублей

Мин. 5000

100% 10000

Макс. 20000

9.МОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ:

ЦЕЛЬ/ШАГ

-Выпрямить спину /купить абонемент в бассейн.

-получить диплом/ сдать экзамены, перестать волноваться за каждый опрос;погрузиться в дело с командой MYWORLD.

-купить машину/получить водительские права.

-работать в MYWORLD / получить максимальный бал за задания и приехать в офис.

10.МОИ ПООЩРЕНИЯ:

  1. Систематически ходить в бассейн месяц-купить новый купальник.
  2. Окончить 3 курс техникума-посетить Питер в целях туризма и отдыха.
  3. Записаться в автошколу-встать первый раз в жизни на коньки.
  4. Посетить офис-остаться работать до достижения первых результатов (минимум).