Лидерство
November 25, 2019

Разные люди находят в книгах разные мудрости.

Разные люди находят в книгах разные мудрости. Они черпают разные знания, каждый берет свое. Все зависит от багажа вашего внутреннего я.

Наш путь, как бесконечная библиотека, в которой описана наша жизнь...

Пройдя некоторую часть своего пути, осознаешь, что можешь соединить некоторые точки в прошлом в одну линию. Точки, которые раньше казались только точками или группами точек, иногда отрезками. Объединяешь их: изучив много материалов и исследований, читая книги и журналы. Пройдя много тренингов и воркшопов, обучения и конференции, являясь коучем, тренером многих направлений лидерства, развивая лидеров. И объединение полученных навыков, наблюдений за развитием лидеров, опыта жизни из многогранных ситуаций, поворотов судьбы, и моего стремления в жизни, моего вдохновения - порождают это направление моей деятельности. Линия становится отчетливо видна.

Всей своей душой и мыслями считаю, что люди умеющие совладать собой - лидеры для себя, могут изменять этот мир к лучшему. Сила лидера внутри способна внести улучшения в вашу жизнь, наладить ее, или вывести на совершенно новый уровень достижений и процветания. Обладая качествами лидера вы сможете также позитивно влиять на ваше окружение, будь то семья и близкие или коллеги, сотрудники, партнёры, читатели и другие социальные группы из вашего круга общения. Добиваясь успеха, вы сможете влиять на все большее и большее в этом мире. Тем самым улучшая мир вокруг вас.

Становясь лучше, успешнее, мы делаем свой мир лучше. Когда нас уже несколько - это улучшает весь мир.

Разные люди находят в книгах разные мудрости. Так и я надеюсь, что мои мысли и знания помогут разным людям, в разных ситуациях, и будут восприняты именно так, как нужно вам в данный момент, здесь и сейчас, сегодня. И будут ценным вкладом в ваше достижение успеха, изменение вашей жизни к лучшему. Изменение к лучшему Вашего мира. Нашего мира.