March 31, 2021

Валидатор e-mail для рассылок

Привет!

Всегда наступает момент, когда вы подготовили все скрипты, все сервера, сделали письмо и осталось одно - отправить письмо на свою аудиторию.

Не имеет значения, как вы собрали базу (купили и собрали через форму подписки), но варианта у вас два.

Первый

Загрузить базу в программу для рассылки --> Нажать "Отправить" --> Через какое-то время улететь в спам, получить ошибки и просто загубить свою репутацию.

Второй

Загрузить базу в валидатор --> Избавиться от несуществующих адресов, спам-ловушек, переполненных ящиков --> Загрузить базу в программу для рассылки --> Нажать "Отправить" --> Заработать денег и не ухудшить свою репутацию.

Да, второй метод потребует больше времени, но это игра в долгую. Так дольше проживут ваши IP, сервера. От этого, в конце концов, больше профит.

На рынке есть разные решения, но я хочу обсудить сервис @good_sam_bot

Что я сделаю?

Возьму один файл с 20к строк.

10к из них не буду валидировать и отправлю через релеи на дейтинг оффер.

Другие 10к я провалидирую и остаток отправлю на тот же дейтинг оффер.

А затем сравним следующие результаты

  1. Количество кликов (не сколько количество, сколько динамику/отличие)
  2. Сколько релеев у нас умерло

Но перед тем, как мы проведем тестирование, в двух словах об интерфейсе бота и того, что, куда, где.

Интерфейс

В целом стандартный интерфейс для бота.

Пройдемся по каждому пункту.

Создать новое задание

Одна из основных кнопок. Именно сюда вы загружаете свою базу для проверки адресов. Удобно то, что вы можете загрузить сразу несколько файлов. У меня лимит на 10к строк, поэтому огромную базу я не загружу.

Узнать остаток лимитов

Здесь вы узнаете сколько еще строк вы можете проверить. Важно понимать, что из лимита вычитаются только почты, которые уже ранее были провалидированы в сервисе. Все, что еще не побывало в боте, валидируется абсолютно бесплатно. Поэтому даже на бесплатном лимите вы можете успеть проверить много файлов.

Список заданий

Пригодится при скачивании готовых файлов, а также для просмотра сколько файлов и на какой процент проверено.

Соединить с оператором поддержки

Показывается контакт разработчика, сможете написать и вам оперативно ответят + дадите свою обратную связь.

Купить лимиты

Если у вас большие объемы и вам не хочется ждать от 24 до 72 часов на проверку ( а именно столько закладывается на общую, бесплатную очередь), то вы сможете выбрать тариф и купить.

Нагрузка

Полезно посмотреть в целом, что за ситуация на каждой из очередей и сколько еще ждать результатов. Но можно использовать и иначе - видите свободную очередь, например, на проверку Gmail и загружаете свою базу.

Работа с базой

Я использовал максимально грязную, непонятную базу. В ней точно много невалида, ловушек и прочей нечисти

Я загрузил базу в 14:20 29 марта 2021 года

Результат был получен в 18:30 30 марта 2021 года

Да, бесплатный тариф и огромная очередь на общем потоке, что вы хотите

От себя рекомендую называть файлы без пробелов, потому что у меня было длинное название, которое я вытащил из архива с кучей пробелов. Это привело к тому, что не весь итоговый текст был кликабелен, а даже если вы скопируете ручками всю ссылку, возможны ошибки при открытии. Просто заметка, думаю, что ребята поправят это (если уже не сделали).


В целом все. Сейчас запустим рассылку и будем смотреть результаты.

Еще раз, дисклеймер для тех, кто будет читать - я новичок, а значит пока не делаю невероятные объемы и предвосхищая возгласы, да что там на 10к ты покажешь, а чего так кликов мало, все у тебя в спам улетело и тп - ребят, вспомните о цели этой статьи.

Цель - разобраться в важности валидации писем в целом и в качестве данного валидатора в частности.

Результаты рассылки

И так, я слал на смартлинку в LosPollos на дейтинг оффер

В двух случаях использовались

  • Разные ссылки
  • Разный текст
  • Разные релеи
  • Разные (но прогретые) прокси

Ниже - результаты

Невалидированная база

Количество - 10 000 контактов

Валидированная база

Количество - 2752 контакта

Итоги

В целом, результат на лицо. Я взял паблик базу, которую отвалидировал, и (неожиданно :)) она оказалась более профитной и более кликабельной, чем база, что была закинута и не провалидирована. В двух случаях могло быть больше кликов, но я шлю через воронку, поэтому каких-то ботов или не подогретых сюда не попало.

Невалидированная база

Один мой релей улетел быстро в блокировку от гугла.

Остальные стали жестко улетать в спам. Конечно тут комплексно, потому что прокси тоже получили по заслугам, часть из них выкину.

Валидированная база

Каких-либо проблем не испытал, но и рассылал я на меньшее количество клиентов. Однако это принесло профит даже с непонятной базы. Если бы были бОльшие объемы рассылки, то и профит был бы выше.


Глупо экономить на сервисах валидации, как по мне, это экономит кучу времени и сил, поэтому если вы не делали раньше подобного или просто чистили регулярками от всяких [email protected] и тп., то не глупите, качество можно увеличить.

От себя, буду рекомендовать @good_sam_bot, качественный сервис, ребятам успеха.

Если будут вопросы или пожелания, то добавляйтесь к сообществу практиков. Там, вам помогут (по возможности) профессионалы в рассылках и ребята, что все познают на деле.

Присоединиться

Всем инбокса!