January 23, 2020

Диалог Карны и Кришны

Карна спросил Кришну: "В чем я виноват?"

В Святом писании «Махабхарате» Карна спрашивает Господа Кришну: «Мать оставила меня в тот момент, когда я родился. Неужели я виноват в том, что родился незаконным ребенком?

Я не получил образование у Дроначарьи, потому что меня не считали кшатрием.

Парашурама обучил меня, но затем проклял забыть все, поскольку я был кшатрием.

Моя стрела случайно попала в корову и ее владелец проклял меня без моей вины в том.

Я был опозорен на сваямваре Драупади.

Даже Кунти наконец сказала мне правду, только чтобы спасти других своих сыновей.

Все что у меня есть, это милосердие Дурьодханы.

Тогда, почему же я ошибаюсь, принимая его сторону?

Господь Кришна ответил:

«Карна, Я родился в тюрьме.

Смерть ждала меня еще до Моего рождения.

В ту ночь, когда Я родился, Я был разлучен с родителями.

С детства вы росли, слыша шум мечей, колесниц, лошадей, луков и стрел. У Меня же был только сарай, навоз и несколько покушений на мою жизнь, еще до того, как я научился ходить!

Без армии, без образования, Я только слышал, как люди говорили, что Я причина всех их проблем.

Когда всех вас уже ценили за вашу доблесть ваши учителя, Я еще не получил никакого образования. Я пришел в гурукулу Риши Сандипани только когда Мне было 16 лет!

Ты женился на девушке по своему выбору. Я не женился на той, которую любил, а женился на тех, кто выбрал Меня или на тех, кого Я спас от демонов.

Мне пришлось переместить всех моих родных, близких, друзей и общину с берегов Ямуны на далекий морской берег, чтобы спасти их от Джарасандхи, а Меня назвали трусом, который убежал от битвы!

Если Дурьодхана победит в войне, ты получишь большую заслугу. Что получу Я, если в войне победит Дхармараджа? Только обвинения в войне и всеми связанными с ней проблемами ...

Помни одну вещь, Карна: у всех есть проблемы в жизни.

ЖИЗНЬ НЕСПРАВЕДЛИВА К КАЖДОМУ!!!

Дурьодхана также пережил много несправедливости в жизни и то же самое с Юдхиштирой.

Но то, что правильно (дхарма) известно твоему сердцу (совести). Независимо от того, сколько несправедливости мы испытали, сколько раз мы были опозорены, сколько раз нам отказывали в том, что было нашим, важно то, как мы реагировали на это.

Перестань ныть Карна. Несправедливость жизни не дает тебе права идти по неправильному пути ...

Всегда помни, что в ​​какой-то момент жизнь может быть жесткой, но СУДЬБА не создается ОБУВЬЮ, которую ты носишь, но ШАГАМИ, которые ты делаешь в ней.