August 31, 2023

Разоблачение "ТОПов" Инфобизнеса

Как воруют контент, курсы и воронки у немедийных экспертов или почему курсы которые вы проходите не приносят вам результата ?

Пожалуй стоит начать с того, что я, как и вы, долгое время "заглядывала в рот" медийным людям, блогерам, ТОПам инфобизнеса, вздыхала и думала :

-Ну какие они умные, какие классные, блоги ведут, миллионы зарабатывают. МНЕ НУЖНО СРОЧНО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЙ КУРС, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ !!!

Знакомая мысль ?

Розовые очки треснули, после одного из недавних мероприятий куда меня пригласили в качестве эксперта. Я должна была выступать с теми на кого равнялась долгие годы, и которые в соц.сетях "милые, честные и очень открытые".

Мероприятие оказалось так себе ( и сейчас дело даже не в организации и технических косяков). Меня поразила глубина лицемерия большинства из этих "небожителей".

А после того как я "погрела уши" в курилке и послушала, как на самом деле они относятся к своим подписчикам, ученикам и конкретно тем людям, которые приехали ради них на мероприятие - мое отношение к их образу в соц.сетях кардинально поменялось.

Было четкое ощущение, что холопам разрешили за кругленькую сумму посмотреть на царских особ вблизи. Но ни скоем случае не прикасаться !

И я уже молчу, про тот бред, которые они втирали в уши людям, которые вообще ни в зуб ногой, как там продвигаться, что такое маркетинг, воронки продаж и как их внедрять и обычному мастеру маникюра, и эксперту который запускает свой курс.

Короче, разочарование полнейше, при личном знакомстве. Идеальный образ рухнул в один момент. Теперь я поняла, почему эти "великие" блогеры и эксперты тусят только своими маленькими компаниями...

Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку... вот так примерно выглядят их ретриты, сборы и междусобойчики

Это была присказка, сказка будет впереди

За семь лет работы в онлайн ( как продюсер и сммщик ) я сотни раз натыкалась на очевидные доказательства их воровства идей, контента, воронок и курсов.

Жаль не хватило ума это все скринить, сейчас бы получился отличный материал для расследования. Но у меня есть несколько доказательств, которые я вам с удовольствием предоставлю

Но у меня, как и у вас, возникала мысль что это мне просто показалось. Да не может быть, чтобы такой эксперт! такой блогер! тут не все так очевидно!

Оказалось, что не показалось...

Поэтому я начну с того, что имею под рукой.

Этот коммент прилетел мне в личку. после того как я запустила рассылку на свой пост про бесплатный интенсив.

И выяснилось, что Юля тоже запускает рассылки на свои рилсы и так же призывает написать людей кодовое слово МЕТОД ( о ужас, какая я плохая)

это кстати аккаунт Юли

Я не поленилась, прошлась по аккаунту Юли, по всем ссылкам, нашла ее статью про "ДОКАЗАТЕЛЬНУЮ ВОРОНКУ"

Вы можете прочитать ее здесь

И поняла, что мне эта статья поразительно напоминает вот эту...

Которую написал Артем - усатый маркетолог, в которой так же продает курс по воронкам

А это уже аккаунт Артема.

Курс Артема я проходила в январе 2023 года и только пройдя его на половину я поняла, что мне этот курс смутно напоминает то чему я училась у ТОНИ МАРСА в октябре 2022 года.

К сожалению у ТОНИ нет аккаунта в Инсте, он вообще не публичный человек. И на данный момент курс не продается. Только клуб для маркетеров и экспертов, но вы можете загуглить кто это такой.

И хрен бы с Артемом и Юлей, но тут есть еще и Илья ВОЛК, который тоже, кстати, учился у ТОНИ МАРСА

Здесь можно посмотреть его сайт про стратегию запусков КМЗ

Но справедливости ради стоит отметить, что ИЛЬЯ ВОЛК запустил свой КМЗ раньше Артема и ЮЛИ. Так что гадать, кто, у кого, чего и когда можно только на картах ТАРО.

Я лишь хочу, чтобы вы прочитали, посмотрели когда и кто написал и снял раньше. И сделали свои выводы.

Честно, без понятия, что там внутри курсов у наших героев. Не проходила... Но что-то мне подсказывает, что там тоже все очень и очень похоже.

И хрен бы с их воронками, курсами и всем остальным - ведь получается, они учат людей теории, а на практике опыт только свой ??? А кейсы учеников ??? Ну чтобы не "ошибка выжившего", а прям 90% получили результат ?

Эта ситуация, которая случилась прям на днях... А сейчас давайте посмотрим, как воруют контент...

Попался мне парень в рекомендациях....

Можно даже сыграть в игру, найди 10 отличий от страницы АРТЕМА

Ну тут ладно, стащил все видео у более успешного и известного товарища. Но когда блогер со 185.000 подписчиков, ворует у небольшого аккаунта...

Кристина СОФИ, знаете ее ? Вот и я не знала, пока не наткнулась на ее рилс в ванной.

Который мне напомнил рилс Насти Альковой !!! У которой всего 15 000 подписчиков.

Как вам ?

А вот еще один интересный персонаж.

Игорь Зуевич - 500.000 в инсте. Когда-то я покупала его курс по таргету и искренне восхищалась. Наверное с тех пор и осталась в базе его телеграмм бота. Потому что когда мне начали приходить сообщения в боте, я очень удивилась, поскольку его контент мне очень сильно напомнил то, что я видела у Сергея Загородникова.

Сергей, кстати, вообще не ведет Инстаграм, абсолютно непубличный человек. Но офигенный эксперт по методологии и запускам.

И это я молчу, про жуткие разборки и мошенничество на 4.000.00$

Марии Афониной. Прочитай, чтобы быть в курсе, как самый "известный продюссер всея Руси" кинула людей вместе с мужем.

А потом можешь погуглить, как она же еще в 2021 году кинула всю свою команду которая работала над ее запуском на 20.000.000 рублей, просто не выплатив людям деньги за работу. И украла у Татьяны Малаховой ее курс.

Почему у вас нет результатов, после прохождения курсов ?

Все логично. Большинство так называемых экспертов слизывают продукты друг у друга. И они вам дают только теорию, убедительно рассказывают что нужно делать. Но поскольку на практике сами они это не применяли, шишек не набивали, то подсказать что делать конкретно вам в вашей ситуации они не могут.

И получается, что удочку вроде дали, а какую наживку для какой рыбы использовать, и где вообще водится щука, а где камбала не рассказали. Потому что сами не знают.

Мне, кстати, написали несколько сообщений по этому поводу подписчики.

Они мастера бьюти индустрии, проходили курс у одного очень известного эксперта, но результата не было.

У меня нет сейчас на руках доказательств слизывания чужих курсов, у настоящих практиков, а не теоретиков, поскольку я не скринила их в моменты прохождения.

Но просто вам информация к размышлению.

Вот например София Рожновская, был миллион подписчиков, ее знаменитая РАКЕТА, тысячи студентов. Но после блокировки в ее аккаунте осталось всего 72.000 подписчиков. Почему ????

Или Маникюр КАК Бизнес 100.000 подписчиков, а просмотров в рилс дай бог 10-20 тысяч. ПОЧЕМУ ?

Я могу назвать еще парочку известных имен, обратить внимание на несоответствие статистики. И задать тот же вопрос ПОЧЕМУ ?

Но главный вопрос КАК ?

Они много лет продавали свои "уникальные" знания и становились только богаче, а вы беднее, влезая в очередную рассрочку ?

Все просто, после первых запусков на теплую аудиторию ( что можете сделать с легкостью и вы ) они тут же вливали деньги в таргет и....

НАКРУТКИ !

Нужно было блог быстро вырастить. У нас же до сих пор, чем больше блог - тем больше доверия !

В итоге, они продавали один и тот же продукт годами каждый раз новой аудитории, которую приводили таргетом. И которая им верила, когда видела цифру подписчиков и отзывы фанатов.

Не секрет, как подтирают негативные отзывы многие медийные личности на всех своих ресурсах.

А почему только один продукт ? Вы не задумывались ? Если у них такая "практика" в продвижении своих блогов.

Почему не было градации, продуктовой линейки ? Хотя они ведь этому тоже "обучали" в своих программах.

А теперь они все дружно обучают РИЛС и ВОРОНКАМ, по своей уникальной технологии.

Я вот, вообще не скрываю, что свою систему воронки взяла у компании АГОРА, зарубежного маркетингового агентства. И адаптировала под наш менталитет.

Ну потому что, то как продают в Америке, не продашь Русскому человеку, реально не тот менталитет и это нужно учитывать. И поэтому их воронки у вас тоже не сработали ((((

И рилс не залетают по этой же причине.

ПОТОМУ ЧТО НЕЛЬЗЯ СКОПИРОВАТЬ ЧУЖУЮ ВОРОНКУ И НАДЕЯТЬСЯ ЧТО ОНА У ТЕБЯ ЗАРАБОТАЕТ !

Твой бизнес, не таблица эксель с готовыми формулами, где ты свои цифры подставил и все само посчиталось !

У любого человека, своя текущая ситуация ! Не нужно равняться на Юлю, Васю, Петю. Их воронки работают, потому что у них выстроена система !

А если у тебя нет системы, нет понимания что ты делаешь и зачем. И ты тупо берешь и вставляешь вместо чужих картинок свои и надеешься что у тебя что-то заработает...

Ну камон !

Монна Лиза одна единственная и поэтому стоит сотни миллионов долларов. А вот ее репродукции продаются на каждом углу за копейки!

Это как в СССР, когда в каждой уважающей себя семье висела репродукция Шишкина "Утро в сосновом бору", в натуральную величину и в раме, которая стоила дороже картины.


Нет, я не спорю, есть крутые практики, которые создают свою систему и имеют опыт за плечами, похлеще моего !

Например Андрей Захарян, Дмитрий Румянцев или Екатерина Алешина. Эти люди реально создали свои программы, и поэтому у них на курсах регулярно проходят созвоны, где они ЛИЧНО разбирают ситуации учеников в прямом эфире и говорят что нужно делать конкретно им, конкретно в их ситуации.

Я тоже так делаю. Раз в неделю у нас обязательный групповой созвон- планерка. Где каждый говорит на каком этапе он сейчас находится, что не получается и я объясняю человеку до тех пор, пока он точно не поймет, что ему нужно сделать или почему у него что-то не получается. И созвоны могут идти и по три и по четыре часа, пока не разберу всех.

Так работают и обучают - практики !!!

Которые сами прошли крым, рым и медные трубы, и постоянно разруливают вечно возникающие проблемы!

У практиков нет времени блогерствовать ! Они реально работают, нарабатывают репутацию, опыт и применяют сами на практике каждый день то, о чем рассказывают в своих программах.

Именно поэтому у меня такой маленький аккаунт. Я 5 лет продвигала и запускала чужие проекты, совершенно забив на себя

Например Ольга Пугачева. За год работы со мной выросла на 40.000 подписчиков. И это без платной рекламы !

Посмотрите сейчас на количество охватов, лайков и просмотров. По факту сейчас есть только аккаунт с красивой цифрой подписчиков и наглухо выжженная аудитория, которой продали уже все, что можно было продать !

А ведь этим кейсом я горжусь до сих пор. Расстались мы не очень хорошо, даже я бы сказала очень некрасиво и поэтому скринов о том сколько заработали у меня нет.

Все шло на счет Ольги, но могу сказать, что только на марафоне за 990 рублей меньше чем за год, мы заработали миллион.

+ Продажа сразу после марафона курса по фото для мастеров на 50 - 70 человек со стоимостью 5000 руб. Это уже 250.000 минимум за один поток. А их было пять.

И это в 2017 году.... Обязательно напишу статью, про то какую систему мы для этого внедрили

А еще я на протяжении пяти лет я работала с десятками разных ниш. Начиная от подологов, лешмейкеров, салонов красоты.

До производства мебели

Груминга и ветеринарии

А уж сколько проводила обучений - не счесть !

Это сейчас я вплотную взялась за себя и свои проекты.

Да, я как и прежде не хочу блогерствовать, быть публичной личностью, трясти своими беременностями, родами, путешествиями, отношениями с мужем и т.д.

Я хочу просто помогать другим исполнять их мечты...

Доводить до результата....

Верить в каждого ученика, даже когда он сам в себя не верит

И я не рисую успешные кейсы, там где моей заслуги нет.

Но очень интересно, что те кто заходят ко мне в программу, начинают зарабатывать на своих знаниях и услугах, еще до запуска !

Потому что часто, человеку нужна всего лишь хорошая опора в нужный момент, чтобы он смог позволить себе то, о чем и не смел мечтать....

И если вы устали стоять с удочкой у грязной лужи и не можете понять, какого хрена у вас рыба не клюет, хотя вы все вроде делаете правильно...

То заходи в мой бесплатный практикум, по

СИСТЕМЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ПРОДАЖ В БЛОГЕ ЧЕРЕЗ ВОРОНКУ.

Разберемся, что нужно сделать именно тебе в твоей текущей ситуации

ПРОЙТИ ПРАКТИКУМ

P.S. Это прям практикум-практикум )))

С домашними заданиями, которые я не просто проверяю, но и даю обратную связь по вашей ситуации, куда и как вам двигаться дальше, чтобы прийти к заветной цели.