November 18, 2018

Топ фраз, которые хотят услышать девушки

Хоть девушки и оценивают мужчин по их поступкам, но из-за того, что большинство представительниц прекрасного пола аудиалы, словами можно быстро окрутить и зачаровать девушку. Хоть и на короткое время, но правильные фразы могут совершить чудо с девушкой.

Что же, по мнению девушек, должен говорить настоящий мужчина?

1. Ты безумно красивая без косметики!

2. Обожаю просыпаться рядом с тобой.

3. Секс с тобой – это просто нечто. Лучшего я никогда не чувствовал.

4. Поспи, солнышко, я сам все уберу/вымою/пропылесошу/выкину и т.д.

5. Я на все готов, чтобы вернуть тебя.

6. Что ты думаешь по этому поводу?

7. Я хочу, чтобы у тебя были ключи от моей квартиры.

8. Ты у меня такая молодец! Так похудела, стала еще красивее!

9. Мне уже хватит, но ты выпей еще, если хочешь, дорогая.

10. Мы едем на Бали! На целый месяц, собирайся!

11. Ты беременна?! Ура, я буду папой!!!

12. Ты водишь куда круче, чем все мои друзья.

13. Моя мама от тебя в полнейшем восторге!

14. Зачем выбирать? Давай все купим, они тебе очень идут.

15. Не волнуйся, я все решу.

16. Ты и это умеешь? Мне так повезло с тобой!

17. Я люблю тебя! Ты выйдешь за меня?

18. Конечно, ты права.

19. Да, я полностью уверен.

20. Ты не обязана работать, я обеспечу нас обоих.

21. Я хочу поговорить о наших отношениях. Куда мы движемся?

22. Какая разница, сколько стоит? Тебе же так нравится!

23. Ты самая лучшая мама!

24. А меня опять повысили!

25. Да ладно, это же такая маленькая царапинка. Конечно я не сержусь на тебя из-за машины.