May 23, 2020

Моушн-дизайн 2.0. Этап 3.

Наполнение моделями и цвет. По началу казалось, что этот этап для меня будет проще, чем предыдущий, но по факту все оказалось не так. Основную модель кроссовка и некоторые модели для сцен я нашел еще на этапе артдирекшена. Кроссовок пришлось немного поправить. Трудности начали возникать на этапе замены блоков на модели, особенно с динамикой. Когда в модели много полигонов из-за динамики начинает жутко тормозить. Только к концу и наводке одного парня из чата я нашел способ безболезненно подменять такие модели.

 Следующей проблемой стал цвет, а именно его несоответствие рефам из-за сильного влияния источников света. В конечном итоге вроде бы что-то получилось.

 Показал работу в чате, у постояльцев никаких вопросов не вызвало, но Вадим дал свои замечания, после чего, в некоторых сценах я сделал более плавную анимацию. Выглядит действительно лучше.

Итог 3 этапа:

Блокинг:

Рефы:

Цветовую гамму для видео выбрал из вот этих трех рефов. Для первых двух вступительных сцен белый цвет и золото, для остальных по два оттенка желтого, синего, и розового?

Дальше сцены:

1
2

Я снова делал задания на +2.

 Это было сложно, в какой-то момент так болели ноги, что пришлось отложить на один день тренировку, но сделал за неделю все.

instagram.com/isaevworkshop