May 13, 2020

Моушн-дизайн V2.0. Этап 2. Превизуализация

Этот этап, как и ожидалось, оказался значительно сложнее и трудозатратнее. В самом начале я потерял достаточно много времени, чтоб собрать мешап референсов. Долго не получалось, то что хотел, а один реф подходящего качества я так и не нашел. Плюс пришлось искать музыку, потому что, то что нашел на первом этапе не подходила.

На третий дель я сел за блокинг. Посмотрел уроки, и вроде бы все получилось. Периодически приходилось искать дополнительные уроки, и спрашивать советов в чатике. Очень понравилось работать с динамикой. Непредсказуемо, но результат получается интересный. Собственно вот что получилось:

А это мешап референсов:

Ниже показываю все сцены:

Сцена 1. Комнату брал из одного рефа. А анимацию из другого

Сцена 2.

Сцена 3. Очень короткая и нужна для перехода. В шарике есть кроссовок, но как сделать нормальный прозрачный материал пока не знаю

Сцена 4. Возникли проблемы при создании динамики с мягкими телами, а именно маленькими сферами. Решения пока не нашел, поэтому сделал динамику с жесткими шариками.

Сцена 5.

Сцена 6. В рефе шарики прыгают не высоко, но я сделал повыше, так как идет переход от баскетбольных мячей.

Сцена 7. Рефа с коробками не нашел. Поэтому по большому счету делал сам, при этом использовал изометрическую камеру, на мой взгляд так лучше

Сцена 8. Долго мучался с веревками, но нашел годный плагин и все получилось

Сцена 9. Неизвестно как будут ложиться веревки на модель кроссовка. Нужно будет пробовать по разному

Сцена 10. Хорошего рефа с телевизорами не нашел. По задумке на экранах телевизоров, размещенных по форме кроссовка, будет картинка разделенного кроссовка, который в конце упадет для перехода на следующий кадр.

Сцена 11. По сути финальный презентационный кадр. Нужно будет крутить с моделью. Поставить её на шарик не так просто

Сцены 12-14.

На данный момент мне нравится, как все выглядит. Надеюсь хватит сил довести все до конца.

Всю неделю я делал тренировки на + 2, это было тяжело, скажу я вам, ниже видео:

Самоизоляция заканчивается и нужно ходить на работу, надеюсь смогу совмещать дальше

http://instagram.com/isaevworkshop