May 4, 2020

Моушн-дизайн 2.0

Этап 1. Артдирекшн

Выбор рекламируемого продукта.

В первую очередь было необходимо определиться с рекламируемым продуктом. Я отбросил самые очевидные варианты, как телефоны и ноутбуки, и попытался понять, что будет мне интересным и в то же время теоретически востребованным на рынке. Приходила мысль про ювелирные украшения, аксессуары из автомобильного сегмента, но я подумал, что это все не совсем мне близко и я решил подумать еще.
В итоге мне пришла мысль про одежду, так как иногда что-то делаю в этом направлении по видео и есть знакомые в условной фэшн тусовке. Так как моделирование тканей показалось мне, как новичку, сложной задачей, я подумал про обувь. В рекомендациях Мастерской был такой пункт и я решил выбрать своим продуктом кроссовки!

Выбор модели кроссовок.

Прежде чем искать потенциального заказчика, я решил попытаться сразу определиться с моделью кроссовок. Я был уверен, что дистрибьютеров кроссовок в Ростове-на-Дону не будет 3d моделей и так как опыта моделирования у меня нет, с нуля создать хорошую модель может не хватить времени. Поиск по стокам натолкнул меня на хорошую модель nike air force за символические деньги и я понял, что хочу сделать рекламу именно этой модели. Всегда уважал nike, а эта модель классика, легенда и уже более 30 лет не теряют своей актуальности.

Поиск заказчика.

На первоначальном этапе я попробовал напрямую выйти на крупные ростовские магазины и один федеральный. Два ростовских клиента изначально заинтересовались, но когда речь начинала заходить про договор, ребята слились.
Федеральный реселлер тупо не прочитал сообщение. И тут я вспомнил, что одна знакомая как-то предлагала мне приобрести кроссовки с очень большой скидкой и я решил уточнить у нее, в чем фишка. Как оказалась, у нее есть выход на достаточно большой магазин по ростовским меркам и она дала мне контакт хозяина, который сразу согласился заключить договор. Единственный минус, что в данный момент как таковых магазинов у него нет, но в ближайшее время он планирует выходить на онлайн рынок и запускать таргет в Инстаграме, поэтому мой ролик ему бы очень пригодился.

Ссылка на магазин
https://instagram.com/kedsshop?igshid=a32nbsh3eaww

В итоге все прошло хорошо и мы быстро заключили договор.
Скрины переписки:

Скан договора:

Ключевые особенности

После заключения договора я начал искать референсы и различные картинки для мудборда. С целевой аудиторией все понятно, я и сам в ней нахожусь. Это мужчины и женщины в возрасте от 16 до 35-40 лет, стильные, энергичные.
Как таковых преимуществ у данной модели кроссовок перед другими я думаю нет, это дело вкуса и личных предпочтений, но я выделил для себя 4 условные "якорные точки", которые характеризуют данную модель и на основании которых можно делать видео.

Классика. Как я уже говорил - это легендарные, классические кроссовки, которые были разработаны в 1982 году и из-за большой популярности выпускаются в большом объеме по наши дни. Это первая модель кроссовок в которой была интегрирована технология Air (воздушная капсула в подошве). При этом хочется переиграть классику в современном стиле.

Баскетбол. Изначально кроссовки разрабатывались для баскетболистов, это была первая модель, в которой использовалась подошва Cupsole, о прочности которой до сих пор ходят легенды. Например, считается, что Air Force 1 стали первой моделью, которую игрокам NBA не удавалось «убить» на протяжении многих игр, в то время как все остальные кроссовки довольно быстро приходили в негодность от агрессивного использования на площадке. В ролике планирую использовать элементы игры: мячи, корзины, линии площадки.

Уличная и сникер-культура. Довольно трудно переоценить значение этой модели для уличной и сникер-культуры. Хочется попытаться внедрить в видео стильные элементы 2d графики, тексты, граффити и т.п.

Многообразие моделей. На сегодняшний день модель Air Force 1 насчитывает более
2 000 цветовых решений. При этом самая первая, иконическая модель была белой. Данное многообразие позволяет использовать в видео практически любой цвет. Можно сделать как цветовой взрыв, так и ограничиться спокойными оттенками. Но о цвете чуть позже.

Поиск цвета

На основании пожеланий заказчика и личных предпочтений я решил за основу брать белые кроссовки. И основную гамму брать светлых оттенках от серого до белого, при этом внедрять какие-то цветные элементы. В итоге вся картинка моноцветная, и для дополнительного "вау" эффекта постараться делать необычные цвета для обычных предметов окружения и комнат.

Ссылка на весь мудборд:

https://miro.com/app/board/o9J_ktUWwAA=/

Референсы

Референсов отсмотрел очень много. Идеального для себя не нашел. Но по кусочкам собрать можно. Спасибо ребятам из чатика, которые делились своими подборками, это сокращало немного времени на поиски.

Музыка

Пока еще не нашел идеальный трек, но несколько вариантов есть. Они достаточно жесткие, поищу еще полегче.

https://soundcloud.com/maere/we-stick-apart

https://soundcloud.com/muadeepmusic/harkonnen

на этом пока все!

instagram.com/isaevworkshop