February 12, 2019

Наньянгреф

Я проснулся в темноте. Краем глаза замечаю тусклый свет где-то позади меня. Встаю. Это неопределенного размера комната. Метрах в десяти от меня стерильные белые стены как будто из лакированного металла. Они чередуются с красными стенами из такого же металла. Иду к ним. Приближаясь к стенам я попадаю в часть пространства где больше света.

Тут внезапная жажда настигает меня. Я очень сильно хочу пить, но не воду - что-нибудь менее жидкое. Пока я иду дальше и пытаюсь понять, что бы я хотел попить. Тут, совершенно естественным образом, из белого пола вверх выдвигается пьедестал-цилиндр такого цвета как пол. Я останавливаюсь. Цилиндр замедляет выдвижение и замирает на уровне груди. Далее на верху цилиндра открывается отверствие из которого выезжает цилиндр поменьше. Закончив движение, отверстие закрывается. Цилиндр поменьше - прозрачный.

Приглядевшись я замечаю, что в нем что-то налито. Меня отделяет от него несколько шагов. Тут я понимаю, что это стакан. Да это не просто стакан! В нем - божественная холодненькая ряженка! О да, именно о ней я и думал. Она утолит мою жажду! Я делаю пару шагов к цилиндрическому пьедесталу и беру стакан. Жадно вгрызаясь в каждый глоток я опустошаю его.

- Божественная ряженка! - говорю я смотря на стакан.

Жажда побеждена.

Вдруг белая стена передо мной разворачивается и появляется голова телекомпании ВИД в человеческий рост. Я даже не успел испугаться.

- А ты хоть знаешь как на старорусском будет "ряженка" ? - громоподобным низким голосом заявляет голова.

- Эээ, нет.

- Наньянгреф. - говорит голова.

- Наньянгреф? - удивляюсь я.

- Наньянгреф!

- Наньянгреф... - пытаясь распробовать слово, повторяю я.

- Наньянгреф. - уже спокойно говорит голова.

- Наньянгреф... - произнося это слово я пробуждаюсь от сна.