May 8, 2019

Смех вселенной

Лето, очень жарко и душно. Утро, часов 9. Весь дом вибрирует из-за ремонтов, которые, как кажется, проходят и снизу и сверху и сбоку нашей квартиры. Непонятно по какой батарее стучать. Наиболее громкий источник шума - "перфоратор" - был зафиксирован непосредственно над нашей квартирой. Собрав всё своё негодование и дипломатические способности, я отправляюсь наверх...

Поднимаюсь я на 11-ый этаж. Там темно и ничего не видно: непонятно в какой квартире ремонт. У дальней двери вытащена кнопка из звонка. В общем стою я и думаю, что же сделать... и тут из лифта выходит угрожающего вида бабка...такая бочкообразная и злая (это было сразу понятно).

Я такой: "А вы случайно не знаете где тут ремонт? А то шумно очень, хочу попросить чтобы позже сверлить начинали"

Она такая: "Знаю, мой муж ремонтирует. Мы все законы соблюдаем и знаем. И вообще тут не только мы ремонтируем. А вы кто такой?", - она оглядывает меня с ног до головы, - "Ну пойдемте мужа позову(с намеком на то, что я сейчас оп*здюлюсь или типа того)"

Стучит в дальнюю дверь. Открывает дедуля с голым торсом в побелке в больших роговых очках из-за которых его глаза кажуться очень непропорциональными по отношению ко всему остальному.

Бабка: "Генрих, тут какой-то вот пришел говорит шумим мы! Ха! Мы в выходные не шумим и вообще все у нас отлично: в 9 начинаем в 19 заканчиваем! И вообще откуда ты взялся", - обращаясь ко мне, в то же время Генрих оглядывает меня снизу вверх, - "я тебя ни разу не видела."

Я: "Ну я вас тоже ни разу не видел"

Бабка: "Ну я то старуха, а ты - маленький!"(так и сказала, я прям подумал "хорошо что у вас нет проблем с самоидентификацией")

Генрих: "ну подожжи, {ИМЯ_БАБКИ}, я вообще перфоратором не жужжу и они разные бывают...но это вообще не я а в соседней квартире. Это не наша, это Наташи с 10-го этажа, но ремонт делает не она. Вообще мы тут не одни ремонт делаем и все правила соблюдаем."

Я: "Да громко просто, на 8-ом очень слышно! Можете с 10 хотя бы начинать?"

Бабка: "А что мы должны значит под таких как вы подстраива..."

Генрих: "Да заткнись ты, старая!" - повернулся ко мне, - "Ну сходи и постучи к этим." - показывает на дверь, поворачивается к бабке - "А ты не лезь!".

Я отхожу от их двери но, не отворачиваю от них взгляд. Стучу в дверь, на которую мне показал дед в роговых очках. Бабка причитает и кудахтает.

Никто не открывает. Бабка подбегает и говорит : "Что так нежно стучишь то? Силенок мало?" и еб*шит со всей дури своей мясистой верхней дряблой ляшкой (её рука была очень мало похожа на руку). Генрих подскакивает, хватает бабку за вторую ляшку и тащит в квартиру из которой он вылез причитая: "Тебе что, больше всех надо, старая?! Щас выйдут, пусть он с ними разбирается(кивая на меня). А то дадут тебе по бошке еще". На этом они исчезли, закрыв за собой дверь.

После этого дверь, в которую стучали дряблой мясистой рукой, открыл молодой переговороспособный парень без футболки и на заднем фоне его отец в побелке. С ними я легко договорился и они уверили меня что просверлить им осталось "вот столечко" и скоро это все закончится и будут они начинать впредь в 10 или позже.