February 12, 2019

Сон про странную книгу

Мы с Женей приехали в Ярославль и сняли квартиру. Со мной связался мой коллега - Рома, и сказал, что он тоже в Ярославле и можно встретиться.

Решено было прогуляться у границ города, где проходил канал. Он представлял из себя почти стоячую небольшую полоску воды, окаймленную с двух сторон бетонные набережные, поднимавшиеся над водой на 10-20 сантиметров. От этих набережных поднимались плоские бетонные склоны.

- Ужас, что человек сделал с природой - говорит Рома, когда мы спускаемся к набережной. - Раньше в том доме кто-то жил.

Он кивнул на кирпичный дом на противоположной стороне канала. Украшенные гипсовыми колоннами двери были забиты досками, на арочных окнах - фанера. На крыше - уже поредевшая и потерявшая цвет черепица.

- Хм? - промычал я.

- Все из-за самолетов! - резко выпалил Рома и пронзил меня электрическим взглядом.

- Каких?

- Да вот же! - он показал на снижающийся вдоль канала самолет.

Самолет был новый и изящный. Из турбин выходили похожие на розовый зефир облака. Эти облака медленно опускались к земле.

- Хм, а вроде красиво - сказал я.

Тут облако опустилось к нам и я почувствовал зловоние. Сразу стало понятно, почему в том доме больше никто не живет.

Мы задержали дыхание и продолжили путь по набережной. Затем облако рассеялось и улетело.

- Раньше самолеты другие были. У этих, новых, более вредные выхлопы.

Идем в молчании еще какое-то время. Я пинаю мелкие камушки в мутные воды канала. Вдруг слышится какой-то звук. Как будто мотор приближается.

Я едва успеваю пригнуться как в метре над нами пролетает самолет. Он садился на воду прямо в канал. Это был мелкий одномоторный самолет.

Самолет пронесся над нами и зашатав крыльями коснулся воды. Через пару метров его занесло на склон набережной, но пилот вырулил обратно в канал.

Мы с Ромой переглянулись:

- Слушай, нам видимо не стоит здесь гулять. Тут все-таки самолеты садятся.

Мы зашагали в обратную сторону.

Тут Роме кто-то позвонил и я шел рядом изучая набережную противоположной стороны канала и не вслушиваясь в разговор.

- Сейчас встретимся с моими подругами, они тут рядом, - сказал Рома.

Через 50 метров канал начал поворачивать и за поворотом стояли две девушки. Они активно что-то обсуждали, но увидев нас поспешили поздороваться. После приветствий и знакомства последовали какие-то типичные вопросы, на которые то я, то Рома автоматически отвечали.

- А мы тут обсуждаем ту книгу, о которой я тебе говорила, Ром. Представляешь, я вот читаю и в ней как-будто описано все что будет со мной. Там конечно действующие лица это те, которых придумал автор, но делают они все то же что и я. Это очень странно! Смотри, например, - она берет книгу и начинает перелистывать в поисках нужного места. - Вот! Здесь написано что главная героиня, встречается с подругой и челом, который как две капли воды похож на тебя!

- Хм, ну мало ли кто на меня похож, - говорит Рома с усмешкой. - Ну значит автор просто действительно хорошо пишет, раз ты так переживаешь за героев.

- Да говорю тебе, это очень странная книга!

- Хех, тоже что ли почитать, - говорит подруга девушки. - Меня обычно такое не очень увлекает, но раз тебе так зашло...может попробую полистать.

Мы еще немного беседуем. В мыслях я улетаю и придумываю, что было бы круто нарисовать простенький мультик про чувака, которого зовут Хот-Дог. Он бы жил обычной жизнью и делал обычные дела: заваривал кофе, выносил мусор, ловил такси, ходил в магазин и тд. И все события в этом мультфильме можно круто озвучить.

После нескольких часов я оказываюсь дома. Рассказываю Жене про прогулку, встречу с девушками и про ту книгу.

- Ааа, это которую ИМЯ_АВТОРА написал? Я тоже начала читать, у нас все на работе зачитываются просто! - говорит Женя.

- Да, та девчонка еще сказала, что она в главной героине узнает себя, хех. Странная чувиха. - говорю я.

Тут мне приходит смс от той девушки: "HOT DOG - это о чем-то говорит? мультфильм?". Я долго смотрю на смс, не понимая. На 100% уверен, что никому еще не успел рассказать о своей задумке.

- Хмм, это странно! - говорю я. - Может то, что она говорила и не такой уж и бред...

Я задумчиво откидываюсь на стуле.

- Слушай, Жень, а ты говоришь начала читать эту книгу? О чем там? - говорю я.

- Нуу, там пока непонятно. Я только страниц 10 пока прочитала...Там какая-то чувиха, которая живет в каком-то европейском городе. Она рисует эскизы, там пока непонятно. Она там встретила своего старого друга и ее парень ей принес дикую малину - сказала Женя.

В этот момент мы переглянулись: Женя как раз на днях встречалась со старым другом, а вчера я принес ей малину.

////Дальше идет часть сна довольно бредовая и не относящаяся к предыдущим событиям////