July 20, 2021

Думаешь что еще РАНО продавать дороже?


Как будто нужно еще немного набрать знаний, ресурса, опыта... и этот список будет продолжаться бесконечно! Не будет идеального времени! В конце текста мы разберем как выйти из этого замкнутого круга!

В прошлом сообщении мы говорили про страх называть более высокую цену, но встречается проблема более глубокого уровня! Как ее описала моя ученица Зои "У меня продукт глубокий, но люди понимают только внешнюю часть. Я не понимаю как упаковать свои идеи в слова!".

От этого часто страдают психологи, коучи и все специалисты, которые работают так или иначе с состоянием учеников! Также те кто работает с одним и тем же запросом или услугой уже долгое время!

Хочется делать более сильные результаты, тем более что твое понимание темы стало гораздо глубже! Появилось большое количество опыта и новых идей, но как это объяснить клиентам и этим обосновать повышение цены не понятно...

Стандартно расскажу на примерах!


В начале лета ко мне пришли Зои и Даша, каждая эксперт в своем деле. Зои - ведет книжные клубы, программы по мышлению и делает консультации. Даша - профессионально делает съемку фото для Instagram.

Начнем с Зои. Они живет в Женеве и работает в свободное время. Да, клиенты есть. Стоит только объявить в Instagram, что собирается группа как сразу за 1-2 дня места заканчиваются. Но цена слишком маленькая! Тем более для Женевы, где средняя зарплата - 500 000 ₽, а у Зои выходит 200-300! Согласись, обидно занимаясь такими глубокими темами получать меньше уборщицы!

Мы начали копать глубже в ее историю и увидели, что она всегда и всю свою жизнь транслировала идею, что можно быть разной и показывать свои разные стороны в соц. сетях! Она думала, что у нее покупают книжный клуб, но на самом деле все хотели понять как им заниматься тем что нравится и этим делиться с миром! Как только мы это поняли, то создали новый продукт и положили в него все чем Зои занимается сейчас!

Обрати внимание, если раньше она продавала только "экспертную" тему и логично думала что она еще слабый эксперт для повышения цены, то сейчас положила в продукт ВСЕ свои сферы. Объяснять людям почему стоит дороже больше не нужно! А главное, что Зои внутри себя поняла почему увеличилась цена и это может легко донести до ученика!

Еще раз, покупают не знания, а ту идею, что стоит за тобой!

С Дашей похожая история. Людей, которые делают фото для Instagram тысячи! Но ей интересно идти дальше: настолько хорошо передавать смыслы экспертов через фото, чтобы у них выстраивалась очередь из клиентов просто от просмотра ленты! Это базово предполагает более глубокую работу, а значит и совсем другую ценность! Более высокая ценность = более высокая цена!

Покупают не знания, а идею!

В моей методологии есть такое определение как "храм". Я заметил, что клиенты покупают не лично у меня. Они приходят не к Александру Кондратьеву, хотя так эго и приятнее думать! Люди приходят, чтобы увидеть мир моими глазами! Они хотят прийти к той трансформации, которую видят у себя через некоторое время!

Мы - только проводники той идеи, что стоит за нами!

Если я не понимаю эту идею, то возникает сильный диссонанс между тем что внутри меня (чем я хочу делиться и с чем работать) и тем как меня видят другие люди! Получается, что у людей в социальных сетях есть старое представление о нас, но мы уже изменились! Нам больше не интересно работать с теми запросами! Хочется большего... но не понятно чего!

Так ко мне пришла Люси, она работает с девушками и помогает им выйти из кризисов! Она мне сказала, "Я понимаю что хочу вложить в продукт, хочу чтобы он был комплексный, я уже устала работать с консультациями! Но не понимаю с чего начать - мне искать команду, сидеть записывать курс или что!?"

Ответ прост - ничего из этого! Мы еще разберем пошаговый план создания тобой продукта, который полностью про тебя, и продажи на высокий чек в следующих сообщениях!

Как раз завтра разберем почему вообще нет смысла продавать дешево! Почему мы "убиваем" результаты, когда делаем цену низкой!

>>>

А если ты не хочешь ждать следующих сообщений и тебе важно как можно скорее такой продукт создать и сделать продажу - приходи на личную сессию!

На ней мы с тобой:
1. Поймем что тебя зажигает и как это положить в продукт, чтобы у тебя легко покупали с ценой от 100 000 ₽;
2. Разберем как убрать страх продаж!
3. Построим пошаговый план продаж твоего продукта с высокой ценой!

После сессии ты уже сможешь пойти и внедрять независимо будет ли мы это делать вместе или ты выберешь идти самостоятельно! В сообщении есть кнопка для записи!