July 24, 2019

3 самых распространенных ошибок в управлении деньгами.

Помните этот анекдот:
"Копишь-копишь себе на феррари, а потом раз, купил себе жевачку, и снова начинаешь копить на феррари" 😱

Мы мечтаем, что будем обладателями самых лучших вещей в мире. И это шикарные мечты, к которым нужно стремиться.

Жаль только, что для осуществления этих мечт, не всегда хватает денег. А не хватает их из-за того, что мы постоянно совершаем одни и те же ошибки в управлении деньгами.

Сегодня хочу вам поведать, на мой взгляд, три самых распространенных ошибок в управлении и распоряжении деньгами.

1) Не откладывать деньги.

Это самая распространенная ошибка. Многие думают "С чего мне откладывать? Я ведь получаю всего ничего. Вот, когда буду получать больше, тогда начну". Но это "больше" наступает, а деньги так и не начинают откладываться.

Не можете откладывать 10%, начните с 5%. Не можете 5, отложите 1%. Но начните. Я точно знаю, что любой человек может отложить 200-300 рублей.

И здесь главное - не сумма, а привычка откладывать деньги.

2) Не увеличивать свои доходы.

Скажете, что за бред? Я и так всегда думаю, как бы мне больше получать!

Одно дело думать, а другое - действовать в этом направлении.

Даже работая по найму, можно легко увеличить свои доходы. Это доказано уже многими. Да вы и сами, если работаете по найму, вспомните, сколько вы получали года три назад и сколько сейчас. Надеюсь, что сейчас больше.

3) Не управлять своими расходами.

Это самая пагубная ошибка. И ее совершают и те, кто мало зарабатывает, и те, у кого доходы очень большие.

Те у кого маленькие доходы, думают: "Я и так на всем экономлю." А те, у кого доходы большие перестают заботиться о своих расходах, т.к. думают, что их доходы с лихвой перекроют все расходы.

Подумайте "Какую из этих ошибок вы совершаете чаще всего?" И можете свой ответ написать в комментариях ниже.