Детективы
January 26, 2021

Новая книга писателя детективов Арналдура Индрисона

Ежегодно в течение последних 24 лет 1 ноября выходит новая книга криминального писателя Арналдура Индрикасона, сообщает Morgunblaði. Так было в этом году, и по этому случаю он дал интервью журналисту Morgunblaðið Хёскулдур Дани Магнуссон.

Только что вышедшая книга называется agnarmúr, что в переводе с английского означает «стена молчания». Речь идет об отставном полицейском Конраде (Конрад). Сюжет чередуется между прошлым и настоящим.

Это четвертая книга, которую Арналдур пишет о Конраде. Его спрашивают, намеренно ли он делает полицейского все менее и менее симпатичным, тем не менее, вызывая у читателя сочувствие к некоторым его действиям.

«Идея заключалась в том, чтобы создать более сложного полицейского, чем он кажется. У него есть недостатки, поскольку он воспитывался в очень трудных обстоятельствах, и поэтому ему трудно быть полностью честным, как того ожидают сотрудники полиции».

Когда его спрашивают, определен ли весь сюжет, когда он начинает писать книгу, Арналдур отвечает: «В идеале мне нравится писать каждую книгу таким образом, чтобы я не знал заранее всей истории. Кто-то однажды сказал: «Если бы я знал, куда направляюсь, я бы не пошел туда». Для меня это хорошее правило ».

По его словам, хотя новая книга является продолжением «Девочки у моста», все книги можно рассматривать как отдельные произведения.

Арнальдура спрашивают, отразит ли его следующая книга каким-либо образом ситуацию с COVID-19. «Нет, не сейчас», - отвечает он. «Следующие книги о Конраде, которых может быть еще три, выходят только в 2018 и 2019 годах или около того. Поэтому, чтобы осветить эти невероятные, трудные и скучные времена, придется подождать », - добавляет он.

Как ситуация с COVID-19 повлияла на самого Арналдура? «Ситуация хорошо подходит писателям», - отвечает он. «Они процветают в изоляции. Это норма для людей, которые работают над книгой в год. Тем не менее, эта ситуация с COVID влияет на вас, как и на всех остальных, и, конечно, вы надеетесь, что эти волны [болезни] начнут утихать ».

В следующем году исполняется 25 лет со дня публикации первой книги Арнальдура. Планирует ли он притормозить или писать стало привычкой?

«Это надолго», - заявляет он. «Я буду продолжать, пока идеи продолжают приходить мне в голову. Написание романов никогда не становится привычкой. Это всегда сложно, и каждый раз, когда вы садитесь писать, вы сталкиваетесь с новыми проблемами. Я буду продолжать до тех пор, пока смогу удивить себя перед компьютером. Хотя я могу это делать, быть писателем - это приятно », - заключает Арнальдур.

Источник

Впервые опубликовано на сайте Bestseller