January 28, 2021

Концепт-художник Вадим Карпук о себе, о жизни, о творчестве

Вадим Карпук , ответил на наши вопросы и поведал немного о своей жизни, о творческих планах. И рассказал, сможет ли в будущем искусственный интеллект заменить человека-художника.

Где родились и выросли?

Родился и вырос я маленьком и холодном городе Алдан в Республике Саха (Якутия) , в
2019 году, после окончания школы переехал в город Киров.

В какой школе учились и какие предметы были любимыми?

Я закончил 11 классов в Алданской Гимназии. Именно из школьных мало что любил , из
точных наук Физику , ну и физкультуру, как и большинство парней.

Как учились рисовать, что больше всего привлекает в этом процессе?

К Компьютерной графике я пришёл, конечно, не сразу. В детстве я любил рисовать всяких
героев Игр и Книг , в более старшем возрасте меня очень заинтересовала
архитектура и,
я около 3-х лет рисовал сложные архитектурные сооружения 17-18 века. После чего я
начал уже интересоваться компьютерной графикой, в частности Концепт-Артом. Самое
привлекательное это то, что ты можешь создавать абсолютно своих персонажей ,
рисовать свои миры , локации , фантастические пейзажи и многое другое. В твоей
профессии главное сгенерировать нереальную и уникальную идею, а не просто красивый
рисунок. Ты воспроизводишь задумки на бумагу ну или на монитор.

Есть ли в семье еще художники?

Нет , в семье изобразительным искусством и вообще искусством в целом, никто не
увлекался и не занимался.

Любимые домашние дела?

Ну я особо не люблю заниматься домашними делами если честно. Возможно только
готовка и если только для себя.

Какие дальше планы по учебе и работе?

Планов по учебе очень много. Я занимаюсь самообучением в этой сфере , т.к в России
нет профильного обучению Концепт-Художников. Очень много материала имеется на
руках , осталось лишь изучать. По поводу работы иду в сторону киноиндустрии. Хоть на
данный момент я и занимаюсь также деятельностью иллюстратора для книжных серий,
но думаю это временно.

Где и как черпаете вдохновение?

В первую очередь с других фильмов , игр. Иногда можно и с работ других художников, но
этим заниматься не советуют. Если не знаешь что хочешь сделать, то работаешь от
«Пятна». Накидываешь разные пятна , силуэты и в них уже пытаешься разглядеть какие-
то формы и все прочее. И дальше уже работаешь. Но разные художники делают по
разному.

Кто является для вас примером и авторитетом?

Разумеется другие концепт-художники, которые уже добились больших высот, которые
работают или работали над известными фильмами и играми.
Напишу пару имён: jama jurabaev , darek zabrocki , john park, mark kolobaev. Ну на самом
деле их очень много.

Чего бы вы хотели бы достичь в своем творчестве, какие стремления?

Попасть в киноиндустрию, чтобы мои работы узнавали.

Чем именно привлекает вас серия "Метро"?

Нравится идея, также что это наш, русский проект. Я уже очень давно являюсь читателем

и фанатом игр этой серии.

Какие еще миры и вселенные хотелось бы изобразить?

Да на самом деле идей очень много , их сложно описать словами. Если будете следить за моими работами , то данные миры будут в них появляться)

Сможет ли искусственный интеллект создать серьезную конкуренцию художникам в
ближайшем будущем?

Ну…. нейросети уже по обычной фото могут создавать 3Д модели. Это правда всё ещё
очень криво и только начало, но в будущем я думаю это очень сильно будет мешать 3Д
скульпторам. Но конкретно концепт-художникам, думаю точно нет.

Люди все больше погружаются в виртуальный мир, как вы думаете к чему приведет
подобное погружение в ближайшем будущем?

Вспомнился сразу фильм «Первому игроку приготовиться». Думаю реальная жизнь
конечно не уйдет в виртуальный мир , но как развлечение, оно затянет очень много
людей. Мое личное мнение )

Какие книги любите читать и для какой книги хотелось бы нарисовать иллюстрации?

Сейчас я достаточно мало читаю, и все меньше и меньше делаю книжных иллюстраций и
обложек, т.к это была не моя цель, а просто промежуточный этап. Поэтому в данный
момент у меня нет планов сделать иллюстрации к какой-то книге по собственному
желанию.

Как будете отмечать Новый Год и чего хотели бы пожелать?

Новый год я буду отмечать с Семьей , в узком кругу. В спокойной и близкой атмосфере.
Пожелать я хочу только одного, чтобы 2021 был намного лучше 2020.

Впервые опубликовано на сайте Bestseller