December 23, 2020

...

Ровно год назад до Гришиной смерти мы с моим бывшим психологом вели чуть ли не круглосуточные диалоги на тему моего переезда из России. Он хотел продолжить работу там, а я не могла решиться.

В результате получилось то, что есть. Я не уехала. Я очень не хотела расставаться, потому что , несмотря на выполненный запрос, чувствовала себя хорошо только с ним. Но он не мог работать с моими тормозами и какими-то "столкновениями лбами". Он устал не быть самим собой. Наверное, знал, что мне будет тяжело бежать за ним ещё дольше и ещё быстрее.

Да, пришлось остаться здесь и одной, без поддержки. Но каждый день, каждую минуту, когда я общалась с Гришей, моим малышом, я плакала, как нам хорошо и спокойно вместе и как мы нужны друг другу. А если бы я уехала, то, кто знает, смогли бы мы ещё хоть раз увидеться. А благодаря решению остаться, я была с Гришей целый год. Всего один годик. А теперь я свобода, и могу ехать, куда и когда захочу. Но хочу ли я теперь?...