December 20, 2020

...

Сегодня была на кладбище и встретила там своего бывшего. Он говорит, не надо плакать, толку от этого никакого нет. Лучше подумать, в глобальном смысле, из-за чего такое могло произойти, что нужно в себе изменить всем членам семьи. А если хочется плакать, сразу молись, говорит...

Послушала я его. Отблагодарила за сочувствие, участие и советы... А теперь думаю, а иди-ка ты, откуда пришёл. Знаешь, а я буду плакать, и у меня теперь достаточно времени для этого. Пока я молилась, анализировала, искала причины и пути выхода, вы все - плакали и причитали, жалели зачем-то... Вместо того, чтобы реально помогать, пока ребёнок был жив, и это было очень нужно. Вы могли бы приезжать гулять с ним, посидеть, чтобы я поспала, оплатить бассейн, помочь возить по городу других детей, оплачивать дорогое специальное питание... Да мало ли чего можно было сделать.... Пока он был жив.... И я - делала. Я не плакала. А искала способы, время и деньги, самые вкусные, питательные и удобные для применения продукты, сохраняла мирную обстановку в доме, несмотря на поток ненависти от самых близких людей.... А теперь, знаете ли, я могу, хочу и буду плакать. И вас это не касается.

А если кто-то хочет показать, каким он стал умным за время нашего многолетнего перерыва в общении, то вам в другом направлении.

И спасибо за разговор, за наглядное изображение, какие мне люди раньше нравились. Радуюсь, что теперь - совсем другие.