February 9, 2021

RIP

До моего сознания только вчера ночью , спустя почти 3 месяца, дошло, что он больше не вернётся. Никогда.

Я недалёким умом, естественно, понимала, знала, что он умер, похоронен и лежит в земле телом, а где-то душой. Но, видимо, подсознание ещё думало, что он в реанимации. Да, случилось страшное, и его увезли. Я много раз думала, что такое может произойти. Поэтому, наверное, и была готова именно к этому. А, вот, смерть ребёнка для меня явление новое, поэтому не сразу поняла, что это такое. И что происходит.

А происходит следующее: он не вернётся домой. Никогда. Я не поеду за ним с памперсами и одеяльцем.

Мне следует отстегнуть его автомобильное кресло и продать дорогие немецкие коляски.

Я сейчас иду выписывать его из квартиры.

Маленький мой малыш... Остался только в памяти.