Обо мне
September 22, 2023

Обо мне

Я голосовой тренер и терапевт, мастер постановки певческого и речевого голоса.
Умею работать с высокочувствительными людьми и с транслюдьми. Специализируюсь на сложных случаях.

Объединяю вокал, психологию и телесные практики. Помогаю зазвучать даже тем, кому очень сложно или страшно. В профессии с 2010 года, за это время научила сотни людей петь и говорить.

Со мной можно работать как в учебном, так и терапевтическом формате.

Учебный: вы координируете и тренируете мышцы, отвечающие за голос, формируете навыки, нужные для пения или публичного говорения.

Терапевтический: через звучание вы исследуете себя, улучшаете контакт с телом и чувствами, избавляетесь от зажимов и страхов, мешающих вам звучать, осваиваете новые поведенческие паттерны и стратегии.

Не всегда эти виды работы можно разделить. Если человек пришел учиться и звучание запустило в нем глубокие процессы - мы дадим им место и время, и это уже скорее терапия, чем обучение. И наоборот: можно прийти с запросом на голосовую терапию и обнаружить, что работа идет продуктивнее через тренаж голосовых и музыкальных навыков.

Я иду от реальности клиента и предлагаю то, что ему полезнее и приятнее в данный момент.

Запросы, с которыми можно ко мне обращаться:

• научиться петь
• научиться говорить громко, долго и выразительно
• устранить сиплость, носовой призвук, слишком тихое звучание, быструю утомляемость голоса
• справиться со страхом пения или публичного звучания
• позвучать голосом в качестве ресурсной практики
• феминизировать голос (до, после и независимо от гормонотерапии)
• маскулинизировать голос (до, после и независимо от гормонотерапии)
• улучшить музыкальный слух и попадание в ноты
• разобраться с музыкальной теорией (уровень от нуля до продвинутого)
• научиться играть на фортепиано
• просто попробовать что-то делать с голосом, телом и музыкой и в процессе понять, чего именно хочется.

Работаю онлайн и очно в Москве.
Принимаю платежи из любой точки мира (евро, доллары, криптовалюта).

Стоимость:

Индивидуальное занятие, 60 минут - 5000 р.
Абонемент на 4 индивидуальных занятия - 18 000 р.

Перед тем, как договариваться о занятии, можно созвониться в аудиоформате, я отвечу на ваши вопросы в течение 10-15 минут. Это бесплатно.

Написать мне в телеграм

Телеграм-канал "Звучащие люди"

Фейсбук
Инстаграм
ВКонтакте
Youtube