November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

д.з 3пункт) Написать из 20 ошибок 3 ошибки, которые ты допускал(а) в движении к цели. ( 20 баллов )

-не веду отчётность и не действую

-быстро бросаю начатое

-представляю негативные сценарии

1) Моя точка А 40Б

-нет любимого дела

-не достаточно денег

-нет детей

-нет денег на желаемую брендовую одежду

-нет купленной на свои деньги квартиры

-езжу на общ.транспорте

-не довожу начатое до конца

-не начала заниматься собой

-бросила занятие йогой

-не выучила до сих пор английский

-не обучилась вождению

-не путешествую

работа занимает много времени, сидишь привязанная к компу.

2) Моя точка Б 100Б

-не куплю квартиру

-так и не буду ездить на своей машине

-буду довольствоваться малым и считать деньги, чтоб хватило на что-то

-лицо и тело видимо постарело

-не нашла в чём себя реализовать

-нет развития не в одной из интересующих меня сфер

точка Б 2) 100б

Провожу бесполезную жизнь, работа занимает большую часть времени не принося желаемого дохода.Отсутствие детей создаёт ощущение ненужности. Не помогаю близким. Одеваюсь в дешёвых магазинах, и считаю деньги при покупке продуктов. Свободное время-просмотр фильмов.

Могу изменить всё это если начну следить за тем что делаю к чему иду и куда приведёт то действие которое сейчас делаю. Не буду бояться. Возьму на себя ответственность.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10) 50Б

Я не хочууу:

1*) ездить на общ. транспорте

2*) ходить в магазин и считать деньги

3*) всю жизнь мало зарабатывать

4*) так и не увидеть мир

5*) стоять на месте

6*) пускать на самотёк своё тело

7*) печалиться по ушедшему в пустую времени

8*) чувствовать, что не могу помочь родным

9*) остановиться в личном развитии

10*) остаться одной и не быть полезной для близкого окружения

11*) остаться без семьи и детей

4) Мои истинные цели ( минимум 10) 50б

1*) / я выезжаю из гаража на купленной на свои заработанные деньги на новенькой машине, мне в ней комфортно и здорово

2*) /я выхожу из очередного бутика за сегодня с полными руками пакетов с покупками и даже не задумываюсь о потраченной сумме

3*) /Я счастлива от того, что созданный мной пассивный доход приносит мне не прилично большие деньги и много свободного времени

4*) /Листая свои фото я подсчитала, что посетила уже 48 стран и радуюсь от того, что продолжаю путешествовать

5*)Жизнь бьёт ключом, каждый день я делаю любимые для меня дела.

6*) Я выхожу с зала, где была йога практика и занятия. Я в отличной физ.форме

7*)Вспоминаю прошедшие 10 лет с улыбкой и гордостью

8*) Купила дом у моря родителям и постоянно балую их подарками.

9*)Я сейчас большое кол-во времени уделяю личностному росту, и за последние году очень в этом преуспела.

10*)С друзьями мы с огромным удовольствием вместе проводим время, поддерживаем друг друга, делимся опытом.

11*)Я обнимаю любимых мужа и дочь. Я счастлива от того, что они есть и мы друк друга любим, понимаем, уважаем и поддерживаем во всём.

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 ) 25б

-создать семью

-родить ребёнка

-развить в себе качество доводить начатое до конца

-найти дело, которое меня будет вдохновлять

-окончить курсы вождения

-создать пассивный доход

-выучить английский

-купить машину

-купить квартиру

-серфинг в Доминикане

6) Моя жизнь мечты 150б

Фото письма в анкете. в разделе " скрин с инсайтами по выполнению заданий 2 дня"

т.к не успеваю перепечатать ко времени сдачи д/з работала круглыми сутками(((

7) Моя цена за успех 50Б

-перебороть лень

-Дисциплина

-научиться доводить всё до конца

-не искать негативного исхода

-не бояться

-изучать полезную литературу

-начать развиваться в ещё незнакомом деле

-не останавливаться, кода даже очень хочется

-поставить забор от мнений других

-начать действовать!

8) Мои финансовые цели 25Б

min 20000грн

100% 40000грн

mak 80000грн

9) Мои первые шаги 25б

-проанализировать свои отношения, сделать выводы, сдвинуться с мертвой точки

-изучить индустрию, где можно создать пассивный доход

-Завтра же расписать все не оконченные дела и каждый день уделять им время, пока не доведу до конца

-подумать и найти деньги для стартового капитала

-доучить правила и оплатить курсы вождения

-как минимум скачать приложение и начать изучать английский.

10 ) Мои поощрения 25б

-отношение/ куплю фен

-изуч. индустрии / целый наполеон)

-доведённые дела / вздохну с облегчением под бутылочку хорошего шампанского с родителями

-деньги на бизнес/ ужин в ресторане за успешное начинание

-права / беспроводные наушники.