October 26, 2021

Спорим этот кейс сэкономит пару миллионов нервных клеток

Как запустить рекламу, если все заблокировано?

« Елена, у меня проблема! Аккаунт заблокирован навсегда, но нужно срочно запускать рекламу. Что делать?»

– такое сообщение я увидела от давнего клиента.

Ок, сделаем.

Первое, с чего я начала, –  это проверка старого кабинета. Действительно ли там все заблокировано?

К сожалению, действительно аккаунт вернуть уже было нельзя. Тогда я отвязала все ресурсы и удалила сам аккаунт.

Для создание нового я использовала гугл, новую почту и телефон. Вводила по максимум все данные и активно грела в течение двух недель. Лайкла фото, переписывалась с друзьями, играла в игры, короче делала все, как обычный пользователь.

Паралельно я купила аккаунт прогрев. 3 дня создавала бизнес страницу и привязала все ресурсы. И только после начала потихоньку запускать рекламу.

В бизнес менеджере я дала права админа, тем самым дала доступ к новом аккаунту. В новый аккаунт клиент сначала зашёл с телефона, потом уже с компьютера.

Банил ли нас за это время? Да и не один раз.

Покупной тк не было даухфакторки, но этот вопрос решили через приложение. В новом у нас банилась бизнес страница и, конечно же, попали на зрд (запрет рекламной деятельности). Но все успешно было пройдено!

Покупной аккаунт через месяц совсем отлетел, но это уже и не волновало. Я его просто удалила из бизнес-менеджера, он нам больше не нужен.

В итоге, потратив на все действия около 2 месяцев, клиент получил себе новый социальный аккаунт с подтвержденным бизнес-менеджером и запущенной рекламой.

Вот такая вот история! 😉