March 14, 2022

557 регистраций по 31 р в TikTok

Ко мне обратился продюсер и попросил провести тестовую рекламную кампанию в Тик Ток.

У них был постоянный трафик в Fb, и при регистрации в среднем заявка выходила 40 р

Моя цель была сделать заявку не более 40 р

Что было сделано

  • Создали кабинет в ТТ
  • Подготовила креативы в формате ТТ с разными офферами и также тестировала дизайнерские видео

Первые тесты меня совсем не радовали...

Видео дизайнерские вообще не работали.

Стоимость регистрации составила 400 р😣

Простые видео с офферами зашли лучше, но цена меня не радовала 70-130 р

После я решила оставить только заголовок и призыв и это сработало.

Стоимость регистрации снижалась с каждым днем, ну я еще немного играла со ставками, конечно, тем самым снизив цену регистрации до 20 р.

Но тут случился неприятный момент, аккаунт заблокировали и почти неделю он был на проверке.

После разбана, стоимость регистрации в среднем составила 30 р.

Что было достигнуто

Собрали 557 регистраций по 31 р, Romi 207% кстати в FB Romi выходил такой же.

Появился вопрос или хочешь протестировать нишу, пиши в:

telegram @lena_lesh

instagram @lena_lesh

https://vk.com/k_lemar