May 5, 2021

SMM - кейс. Частный косметолог

Кузьмина Елена

Связь через телеграмм - @ElenaKzmn


Клиентка пришла ко мне с 805 подписчиками, среди которых были нецелевые – накрученные. Моей целью было увеличить число целевых подписчиков.

Статистика страницы на 23.03.2021

Дальше я приступила к анализу конкурентов, разработке нового мудборда и шапки страницы, написанию контент плана на основе проведенного анализа. Также по согласию клиента я поменяла шапку профиля, оформила хайлайтс и оформила прайс лист.

Оформление шапки и прайс листа в новом стиле
Страница после 2-х недельного постинга

Мы выбрали стратегию публиковать не только продающие тексты, но и информационные/развлекательные. Все тексты я писала самостоятельно. Примеры указаны ниже.

Поскольку мы работали с перспективой задействовать таргетированную рекламу (которую я же и делаю), мы решили также попробовать рекламу по бартеру у местных мини – блогеров. Я выбрала два человека с разной целевой аудиторией - молодые и старше 40 лет. Принимали с периодичностью в 3 дня, чтобы отметить, какой из них привел больше целевых подписок.

Результат: +15 подпсок

Результат нас не удволетворил, поэтому на данный момент мы готовимся к таргетированной рекламе.

По результатам работы по части SMM: за 4 недели сотрудничества (без рекламы) + 70 лояльных подписчиков.

Показатели вовлеченночти на 30.05.2021

Дальше продолжаем работу с таргетированной рекламой. Для креативов мы совместно разработали лид-магнит в виде чек-листа для привлечения клиентов в воронку продаж. Видео для таргетированной рекламы можно попросить у меня в телеграмме @ElenaKzmn (телетайп не поддерживает видеоформат).

Лид-магнит для рекламы