November 24, 2023

СИСТЕМА ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ СЕТЕВИКА "5 ПАРТНЁРОВ В НЕДЕЛЮ"

Сегодня я поделюсь с тобой системой действий, с помощью которой абсолютно любой сетевик сможет почувствовать деньги в бизнесе.

И СНОВА РИВЕТ))

Многие знают, что я один из тех не многих сетевиков, которому удалось сделать быстрый старт и:
• В первый месяц закрыть сразу 3 квалификации
• Во второй месяц увеличить свой чек в
3 раза
• На 4й месяц снова утроить свой чек
• Закрыть пятую квалификацию на пятый месяц работы

Всё это произошло благодаря пошаговой системе, которую я применяла в бизнесе.

И фишка в том, что мои новички тоже идут по этой системе и мы вместе радуемся их первым квалификациям, которые они закрывают благодаря этой системе.

Сегодня я расскажу что это за система, но для начала немного познакомимся.

Меня зовут Лена. Мне 33 года и с сетевым бизнесом я знакома уже, ни много ни мало, 5 лет.

Я совмещала сетевой и фриланс, что помогло мне 4 года назад уволиться с наёмной работы, как только я вышла из декрета.

И за это время я прошла долгий путь, в котором было всё:

• Я закрывала квалификации, но слетала с них
• Я снова закрывала квалификации, но не могла продвинуться дальше
• Были и моменты, когда у меня и вовсе не было результата.

Помню мой первый опыт в сетевом, когда я только пришла в бизнес, полная мотивации и энтузиазма. Но спустя пол года я с ужасом осознала, что 4000 руб - это мой потолок, дальше продвинуться я не могу. Да еще и ЛТО никто не отменял.

Не успевала я новых партнеров подключить, которых и найти не так-то просто, как уже старые куда-то делись, почему-то слились и не работают.

Всё это дико меня огорчало. Я не знала что делать и вместо денег, за которыми я пришла в бизнес я получила дырку от бублика.

Как я довела себя до состояния денег

Постоянно наблюдая за другими сетевиками, я никак не могла понять, почему у них чеки в миллион, автобонусы, путешествия, сцена. А я несчастную десятку не могу заработать.

И это сильно било меня "лбом об асфальт".

Так, что я даже на время уходила из бизнеса, но постоянно об этом думала и…… ….обучалась.

Я стала сертифицированным специалистом по созданию трафика, что сейчас позволяет мне создавать входящий поток людей.

Я подтянула знания в продажах, что позволяет мне закрывать больше сделок.

Я изучила воронки продаж, которые помогают мне приводить кандидатов из точки А в точку Б.

И наконец, я создала систему, которая как раз и вывела меня на быстрый старт в бизнесе.

Обычно такой системой не делятся, оставляя все фишки и плюшки только в командном доступе, но я как никто другой знаю, насколько тяжело сетевикам, которые не знают как достать деньги в этом бизнесе. Именно поэтому я открыто делюсь своим опытом и знаниями.

Почему у тебя никак не решается вопрос «где взять людей».

Я часто консультирую сетевиков, и вот представь, как бывает в большинстве случаев.


• Приходит ко мне на консультацию сетевик, рассказывая в начале, какая
"самая классная у него компания, какой супер продукт, который сам себя продаёт, просто бомба!"

Да и обучение есть, но почему-то результата нет.

Похоже, он очень любит свою компанию.
Только вот компания почему-то его не любит.
Так как денег ему не приносит.

K нему никто не идёт.

Посты у него не пишутся, a скопированные посты не работают.

Экспертности нет, поэтому со списком работать страшно.

СПАМ, вообще бредовая идея. Не работает, толку нет.

Да и за продуктом, который "сам себя продаёт" никто в очередь не выстраивается.

А дальше в ходе консультации мы видим, что в новичках-то он уже не первый месяц ходит.

Да и компания уже не первая по счету. В предыдущих тоже что-то пошло не так.

Он вроде бы и в бизнесе, но бизнес-то пока на "дядю", вернее, на наставника только работает.

Почему так?

И тут проясняется первая причина отсутствия результата:

И эта причина - полное отсутствие понимания того, как в сетевом зарабатываются деньги. Какой должен быть порядок действий и какой при этом должен быть результат.

Как следствие, он хватается то за одно, то за второе и в итоге каша в голове, ноль в кошельке.

Ок, я беру ручку, чтобы записать основные шаги его алгоритм действий и проанализировать что же у него идёт не так, и тут... алгоритма-то нет.

Из обучения "вроде хорошего" только часовые вебинары, с сутью на 5 минут, вода и по продукту немного.

Тааак, понятно. Обучения нет.

А что с системой? Этот вопрос вообще может ввести в ступор, потому что и системы-то тоже нет.

В итоге мы получаем такую картину:
Есть сетевик, который вроде пришел за деньгами. Триста тыщ зарабатывать хочет. Но пока по нулям.

Системы нет, обучения нет. Только мечты о бизнесе.

И только проговорив это вслух сетевик начинает осознавать, что всё действительно хреново. И если что-то с этим не делать, то до желаемой квалификации как до луны.

И так происходит в 80% случаев.

Поэтому сейчас я расскажу тебе:

Что КОНКРЕТНО я делала, чтобы в первый месяц закрыть сразу 3 квалификации

Это настоящая инструкция к применению.

Поехали!

• Первым делом я определила свою целевую аудиторию.

Потому что мне важно продвигаться качественно, а не "продавать расческу лысому".

И если ты сейчас думаешь, что твой бизнес интересен всем и каждому, то тут твоя первая ошибка. Это как продавать кирпичи в переходе. Вроде продажи, а никто не берёт. Правильно определив свою ЦА, ты уже понимаешь, на кого конкретно тебе нацеливаться. Ты понимаешь через какие инструменты ты можешь подойти к своей аудитории.

• Вторым шагом я упаковала свой профиль так, чтобы он продавал. Без всяких "работа онлайн" и прочих бесполезных слов. Только факты.

Используя триггеры, которые цепляют.

Правильная упаковка - это фильтр на целевые действия.

Представь, что ты заходишь в магазин с вывеской "свежий хлеб". А там на витрине залежавшаяся булка и пакет молока. Нееет, пойду ка я в другой магазин.

Точно так же и в твоём профиле. Важно заявить о себе так, чтобы это привлекало твою аудиторию, как магнит.

• Затем я вооружилась контентом, который будет вовлекать, вызывать доверие и решать вопросы моей ЦА. И конечно же продавать.

По началу это было не просто, но когда ты четко знаешь свою ЦА, плюс понимаешь КАК писать посты и знаешь структуру, то всё становится сильно легче

• Дальше я подготовила парочку лид-магнитов, которые будут маяками для моей аудитории. Которые помогут мне при взаимодействии с ЦA

• И составила воронки продаж.

• Потом я определилась с трафиком (способом привлечения аудитории), выбирая между платными и бесплатными способами.

Я решила остановиться на бесплатных, т.к мне важно, чтобы это могла сделать не только я, но и партнёры могли повторить.

Что мы имеем в итоге.

Есть ЦА. Есть контент. Есть трафик.

• Настроенный трафик привлекает ЦА
• Упаковка вызывает интерес и доверие
• Лид-магниты утепляют и показывают экспертность
• Контент закрывает возражения, прогревает и продаёт.
• Тест-драйв бизнеса знакомит потенциального парнёра компанией, с продуктом, с системой работы и в конце прохождения ТЕСТ-ДРАЙВА потенциальный партнёр принимает решение:
*Либо мы становимся партнёрами
*Либо прощаемся и расходимся без каких-либо обязательств

60% людей выбирает первый вариант - вариант партнёрства

Просто бомбовое сочетание, которое работает как часы.

А дальше снова: контент, трафик, входящие, сделки, партнёры, квалификации.

Затем подключается процесс аналитики.

Системно выполняя эти действия уже приходит понимание того, сколько приходят входящих, сколько партнёров с этих входящих подключается в бизнес.

Именно эти действия помогут проанализировать текущее состояние и запланировать действия по получению 5ти партнёров в неделю.


А СЕЙЧАС Я ПРЕДЛАГАЮ ПОСМОТРЕТЬ ТЕБЕ НЕБОЛЬШОЕ ВИДЕО О ТОМ, КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО С ДОХОДНОСТЬЮ 3.000.000 РУБЛЕЙ В ГОД

Время просмотра: 6 минут

ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТЕБЕ ОТКЛИКАЕТСЯ:
Системность бизнеса
Экологичность методов работы
Экспертность и профессионализм в бизнес-стратегии

А ТАКЖЕ, ЕСЛИ ТЫ НАХОДИШЬСЯ В ПОИСКАХ КОМАНДЫ ДЛЯ ПАРТНЁРСТВА С ГОТОВОЙ СИСТЕМОЙ, ПО КОТОРОЙ МОИ ПАРТНЁРЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ УЖЕ С ПЕРВОГО МЕСЯЦА РАБОТЫ -

👉 ЖМИ НА ЭТОТ ТЕКСТ И ОСТАВЛЯЙ ЗАЯВКУ НА ТЕСТ-ДРАЙВ БИЗНЕСА. Я ПОКАЖУ ТЕБЕ КАК ЭТО РАБОТАЕТ ИЗНУТРИ