November 24, 2023

СТРУКТУРА ПРОДАЮЩЕГО ПОСТА

И СНОВА ПРИВЕТ! РАДА ТЕБЕ))


Сейчас расскажу тебе то чем пользуюсь сама. То, что даёт мне входящие. Моя практика написания продающих постов.


1. Первое, что нужно для себя понять до того, как начинаешь писать пост - Это Что ты хочешь продать и кому ты хочешь продать.

Это может быть либо продукт твоей компании, либо бизнес. Я бы остановилась на втором.

Надеюсь, ты чётко знаешь свою ЦА и понимаешь, что ей нужно прямо сейчас, прямо в данный момент. Если нет, то прямо сейчас изучи свою ЦА, это качественно повлияет на твои посты.

Если нет понимания ЦА, то каждый пост как будто пушкой по воробьям. Пойми, что о своей аудитории ты должен знать всё. Нет, не так, ВООБЩЕ ВСЕ! Это важно, поверь.

Раньше я вообще не задумывалась о том, что мне нужно знать свою аудиторию.
Думала, что этот бизнес интересен всем и каждому, и в команду ко мне будут приходить все-все-все.
Но я ошибалась, так же как и ты сейчас, если думаешь, что это не важно.

2. Дальше начинается мозговой штурм в поисках того самого вступления, с которого будет начинаться твой пост. Это может быть история или просто какая-то цепляющая фраза. Такая фраза, после которой будет хотеться дочитать пост до конца. Тут тебе тоже поможет знание твоей ЦА. Поэтому, если её еще не изучил - прямо сейчас самое время.

Начало и конец поста готовы.

3. Дальше прорабатываем боли и потребности аудитории. Для этого давай вернёмся немного назад, и подумаем, зачем ты пришел в этот бизнес. Ну, потому что тут самый лучший маркетинг, самый лучший продукт, который избавляет ото всех болезней в мире или делает твою кожу, организм и дом чище - это не пойдёт. Давай подумаем над истинными причинами.

Заработать денег? Ок! Сколько и на что?

На то, что бы уволиться с найма или путешествовать по миру? Или закрыть кредиты и ипотеку? Этот список можно продолжать до бесконечности, но я хочу, что бы ты понимал, что у каждого есть свои боли и потребности.

Боли - это единственная причина твоего развития в бизнесе. Если бы у тебя (как и у твоей ЦА) было бы всё хорошо, то зачем тогда им заниматься, понимаешь?

Что тебе нужно сделать прямо сейчас: выпиши Боли своей ЦА, 3-5 штук. Когда ты сядешь и определишь боли ЦА, ты сможешь грамотно на них опираться.

Тогда ты будешь продавать в десятки раз больше и круче.

4. Выгоды и ценности. В этом блоке давай максимально опишем что именно получит человек, когда получит твой продукт или услугу. Но тут многие делают массу ошибок, начиная писать общепринятые пластмассовые фразы, которые смотрятся как шаблон.

Приведу простой пример: когда ты заходишь в магазин, скажем, за шампунем, ты видишь множество различных предложений. Но какой же выбор тебе сделать?

Купить тот, который укрепляет твои волосы или тот, который защищает твою кожу головы (выгода)?

Понимаешь о чем я? Если выгоды твоего предложения не будут отличаться от предложения конкурентов - у тебя мало кто будет покупать. Разве что случайный посетитель магазина, сделавший спонтанную покупку.

Как это сделать: возьми своих главных конкурентов, изучи выгоды их предложения, выпиши на листок, сравни и сделай еще круче!

5. Обработка возражений. Знаешь кто самый профи в продажах? Тот, кто отрабатывает возражения еще до их появления.

Что мы с тобой сделаем: возьми 3-5 самых главных возражения твоей ЦА, и постарайся проработать их в тексте. Это не сложная задача - понять то, что будет останавливать твою ЦА перед принятием решения.

6. Позиция "я свой". Это то, что будет тебя сближать с твоей аудиторией. Ты же не хочешь, чтобы тебя воспринимали как просто теоретика. Замечал, что люди идут учиться к настоящим практикам, обходя стороной тех, кто только увлекается теорией? Так же и тут, покажи аудитории, что тебе это знакомо.

Расскажи "я тебя понимаю, у меня было так же." или "я был в такой ситуации и знаю как из неё выйти. Нужно делать вот это и вот это..". Когда ты покажешь аудитории, что ты такой же, у тебя были свои сложности и трудности - у аудитории будет к тебе больше доверия, чем в позиции сверху.

7. Чувства и эмоции. Это, наверное, один из самых важных пунктов.

Продающий пост - это пост с эмоциями. Никому не интересно читать ТО, сколько ты заработал и какой товарооборот сделали ты и твоя команда в этом месяце. Важно только то, какие чувства и эмоции испытает человек, когда будет читать твой пост. Эмоции решают.


А теперь давай структурируем эту всю кашу, которая сейчас получилась у тебя в голове.

Давай сделаем из этого пошаговый алгоритм к
написанию твоего продающего поста.


1. Везде по тексту должна быть позиция "я свой", помни и перед публикацией перечитывай текст, проверяя, сохраняется ли эта позиция.

2. Что я хочу продать и кому я хочу продать. Продукт/партнёрство. И качественная проработка твоей ЦА.

З. Делаешь акцент на боли аудитории и добавляешь туда чувств и эмоций.

4. Выписываешь выгоды и ценности, отстраиваясь от конкурентов.

5. Ненавязчиво обрабатываешь возражения и делаешь призыв к действию.

И самое главное - вкладывай в каждый пост свою искренность и душу.

Перечитай что у тебя получилось и задай себе самый важный вопрос: мой пост действительно вкусный? Или такой же сухой, как и у всех?

• Хорошего дня)