March 1, 2020

Тексты про...

Ну, например, про лицо. Мое лицо, точнее, про уход за ним. Я, знаете ли, никогда особо не парилась, что там за сыворотки-шмыворотки все мажут на свое личико. Проблем особо не было, кроме одного случая около двух лет назад.Там было жутко красиво (нет), поэтому расскажу, как получилось начать любить себя и, как следствие - выглядеть на чуть меньше, чем 30

Пару прекрасных лет назад в моей жизни случился весьма неприятный выход из, как я тогда думала, хороших отношений. На самом деле-то они были дерьмовыми, но понять это удалось не сразу. На фоне переживаний, серого московского климата и бог знает чего еще я стала выглядеть, как пожёваная жвачка Love Is. Думала - пройдет, что, никогда такого ведь не было, и вот опять.

Неладное я заподозрила, когда прыщи отказались проходить и обзавелись закадычными друзьями, цвет лица был в лучшем случае сероватым, а выходить из дома без макияжа я считала нецелесообразным. На мое счастье перед весной мне в голову ударила пора обновления, и я решила заняться собой (еще бы, ведь до этого я занималась исключительно переживаниями о тех самых дерьмовых отношениях и просчитываем того, что же сделать, чтобы все "стало, как раньше"). Короче, появилось время на себя.

Первым моим шагом было записаться в двум врачам и одному косметологу. Всегда знайте, что это работает в комплексе, так сказать, хотя об этом прекрасном факте уже горланят из каждого утюга все бьют-хуюти блогеры и не только. Так вот, это истинная правда.

Пункт номер 0.

Перестать ныть, найти в смартфоне Яндекс и ввести в поисковую строку - терапевт, гастроэнтеролог, дерматолог, гинеколог (нужное подчеркнуть, вы можете начать с первого и далее по цепочке). Мне повезло - у меня на прекрасной работе не менее прекрасный ДМС, поэтому вопрос финансирования этих походов по врачам практически отпал. Я сдавала все анализы, и по итогам мы уже лечили конкретные проблемы внутри.