March 3, 2020

Снова про лицо, часть 2

Итак, в пункте номер 0 я сходила по врачам и сдала им немножко довольно много своей крови. Ну, и еще были довольно обычные манипуляции в плане девчачьего здоровья. Мы выяснили, что у меня есть некоторые проблемы с ЖКТ, пролечили их и тетенька доктор строго-настрого наказала проверять свое здоровье раз в полгода. Я, конечно, ученица не очень прилежная в этом плане , но врачей посещаю в последнее время чаще, чем раньше. То ли старость, то ли включился мозг. Надеюсь, что второе.

Пункт номер 1

Почти параллельно у меня был визит к дерматологу. Повторюсь, что я была в дичайшем стрессе, выглядела не скажу чтобы очень классно, лицо было сероватым, а самочувствие хероватым. Хотя по фоткам в инсте этого не скажешь, вот взгляните:

морщину вон видно меж бровей, остальное - дело рук фильтра и bb-крема

В общем, к чему это я - настроение было безрадостным, а посему было решено увлечь себя позитивными моментами. К коим я отнесла окрашивание волос в зеленый цвет, путешествие с подругами и поход к косметологу, потому что для меня это сродни спа-процедуре, где с тобой и твоим лицом творят истинное волшебство, и ты выходишь из кабинета вся такая светишься изнутри и счастливая, будто съела сто пироженок , не покрывшись при этом прыщами, и обняла котов. До этого момента у такого чудо-мастера я была лишь однажды, и то не понять зачем.

Моя косметолог просто душка, кстати, порекомендованная другой моей одноразовой подругой (что ж поделать, настоящих у меня не так уж много, а точнее одна 😅). У нее нет Инстаграм, салона красоты и рекламы, работает она исключительно на рекомендациях, чем очень меня подкупила.

У меня была чистка лица, консультация по уходовой косметике и последующая смена оной до самого основания. Хотя слово "смена" звучит уж очень громко, я фактически сильно на себе экономила, особо не парясь по поводу того "ухода", который мазюкала на себя.

В течение месяца я следовала ее советам по уходу и лечению кожи извне (делишки изнутри, как вы помните, решала доктор). И надо сказать, что плоды наших совместных трудов мне понравились. Ниже маленький список того, что я делала (но помните, что все индивидуально, и мои способы лечения могут вам вообще не зайти).

Капли "Лимфомиозот" внутрь.
Митрогил гель точечно на очаги воспалений.
Смена ухода на HolyLand - сахарное мыло два раза в день + лосьон с изулином. Вместо обычного тонального крема - лечебная Cristina.

Ну, и чтобы не быть голословной, вот я же почти через месяц, фото сделано 2 июня 2018 в Питере, который стал второй ступенькой в путешественном плане на тот момент.

Любите себя, короче говоря, и будет вам счастье и красивая кожа. пункты номер 2 и т.д. сочиню позже, я как раз примерно на третьем сейчас ❤️