April 16, 2020

Кулинарный инвалид. Выпуск 1 - Карантинный

Итак, если вам, так же как и мне, на этом карантине/самоизоляции/черт знает еще на чем приходится только и делать что жрать и думать, а будет ли оно, наше лето - то вам сюда. Так сказать, добро пожаловать, мои ленивые жопки. И запомните - мы пока еще не жирные!

Сегодня будет немного (два) рецепта, которые я называю #сделатьвид,чтовморозилкенет трех видов мяса и приготовить сосиски. 😅 Правда, в одном из рецептов все-таки есть куриные ноги.

Гречка, как вы и не подумали бы ее готовить

Тут все просто - если лень все готовить по отдельности, то нужно приготовить все вместе в одной тарелке, взболтать, но не смешивать, как говорится.

Список продуктов прекрасен, на мой карантинный взгляд:

  • Гречка дефицитная
  • 4 куриные ноги
  • жирненькая или не очень сметанка (у меня 15%)
  • три толстых гриба-шампиньона
  • одна тоже толстая морковка
  • Специи - смесь перцев, паприка откуда-нибудь из-за рубежа привезенная и соль)
  • Лук и чеснок - они одиночки на этом празднике жизни (по 1 штуке, говорю)
  • 1 Доска, 1 нож поострее, форма для запекания, вода и злорадный смех (потому что с ножом в руках больше никак)
скриншотик с хвалебного инстаграма @gerasimenkoelena

Поступаем следующим образом:

  1. Гречу благодарим, что она досталась нам в руки и промываем холодной водой.
  2. Куриные ноги можем не благодарить, а просто помыть и сложить в посудину, туда же к ним отправляем сметану, специи и чеснок, выдавленный через чеснокодавилку (у меня советская Бабулина, кстати, глаз от нее оторвать не могу, гениальное же изобретение). Все вместе перемешиваем, накрываем пленкой и оставляем на 20 минут мариноваться.
  3. Морковь режем соломкой, лук полуколечками или меньше (я его нашинковала вусмерть, потому что выплакала все глаза, пока резала), грибы можно некрупными ломтиками. Все это добро по очереди отправляем на сковороду вместе с растительным маслом - оливковым, подсолнечным или их смеси.
  4. Обжариваем минут 7-10 на несильном огне, старайтесь, чтобы лук плаааааааавно становился золотистым, а не за 3 секунды разгон от белого до уголька.
  5. На дно формы (надеюсь, предназначенной для пирогов, которые мы пока не пекли) выкладываем мытую гречку, сверху располагаем смесь из лука, моркови и грибов, а потом аккуратно складываем поверх этого всего куриные ноги в маринаде.
  6. Духовку надо чуть разогреть, форму с пищей богов накрыть фольгой и засунуть в духовку.

На ближайшие 40-50 минут можно прилечь на диван посмотреть сериальчик. Но не забудьте поставить таймер, а то одна серия Доктора Хауса у меня как-то превратилась в полночи, красные глаза, признания в любви Хью Лори и семь чашек кофе.

После томительного ожидания достаем из духовки, немного остужаем, раскладываем по тарелкам. Жрем. Принимаем похвалы.

П/С - рецепт взят из сторис одного моего любимого блогера @olechkin_durdom, она откуда-то его тоже взяла, но я не запомнила. Я немножко переиначила и выложила рецепт в своей манере изложения ❤️