May 17, 2018

Рада познакомиться)))

Привет! Меня зовут Елена Задорожная, мне 29 лет, я замужем, мы имеем двух прекрасных деток.

Сама я родом из солнечного Казахстана, а последние 6 лет проживаем в г. Исилькуль, Омская область. Вот такой вот он, когда просыхает грязь)))

Так вот! Спустя год после переезда в Россию, мы родили доченьку)))

А ещё через год....

Знакомство моё с Эйвон началось с объявления в ок.ru. Там я нашла инфу, что всего-то лишь за заказ на 999р дают 31% скидки!

Я была, мягко(!) говоря, в шоке... Всегда считала, что получить такую скидку можно только за огромные оптовые заказы на(как минимум!) тысячи рублей. Как же было приятно получать ещё и подарки🎊.

Вот такой был мой первый подарок от компании)))

А потом я узнала о возможности не только получать скидку и подарки, но и работать в Аvon, получая при этом реальные деньги на карту банка. Это было супер предложение! На тот момент мы жили на квартире и фактически кроме мебели ничего не имели. Муж работал, но мне в декрете тоже очень хотелось заниматься чем-то нужным, а главное - приносящим доход.

И понеслось...

За первый год сотрудничества я закрыла квалификацию младший лидер!

Вместе с супругом мы стали победителями программы "Президентский клуб" на уровне серебро!

Принимала участие в различного рода обучениях, конференциях(на фото последняя из них), акциях.

Красовалась среди лучших на вебинаре дивизиона по показателям работы!

Знаете, было много взлетов и падений! Но при всем этом - я не перестаю мечтать...

Я мечтаю поехать на море-там где я уже когда-то была, только теперь хочу его показать мужу и деткам.

И ещё хочу быть чаще рядом с родителями(это моя грусть), они живут далеко. Точнее, мы от них далеко.

Это были мечты... А есть ещё цели.

Поехать к маме с папой в ближайшие полтора месяца, укрепить фундамент Нашего (теперь мы живём в своем) доме и провести воду в дом.

Самоё важное, что хотела написать - я люблю свой пусть "маленький", но бизнес. Люблю за возможность помогать людям, быть дома с детьми, планировать свое время, за отсутствие начальника, за возможность постоянно развиваться профессионально и не быть привязанной к окладу пол жизни, надеясь на милость начальства при распределении премий.

Желаю каждой из вас пробовать новое и не бояться, открывать перед собой новую лучшую реальность жизни.