April 1, 2021

Мой путь в админстве

Привет, я Елена Фадеева.

Сейчас я живу в г.Улан-Удэ, переехала я в этот город в 2015 году из г.Белгород.

В 2016 году ушла в свой первый декрет, из которого очень быстро вышла на работу. Потому что денег катастрофически не хватало... Кредиты, долги....

В 2019 мой второй декрет... и я четко для себя решила. Что найду себе заработок, потому что возвращаться на работу желания нет.

Первый раз я наткнулась на блог Димы Кудряшова, наверное в году 2018.... Но на тот момент я работала сутками, и вообще не поняла, что он вещает 😂 и зря.... Отписалась.

И вот мой второй декрет, миллион способов как заработать ...❓

Проходила всякие бесполезные вебинары о заработках, потом даже думала печь торты..... Но это все было не то, меня не цепляло и не распирало делать это постоянно.

И тут снова вижу рекламу Димы Кудряшова, в моей голове происходит щелчок .... это знак, надо что-то делать😁

Прошла бесплатные уроки, они меня так затянули, что я сидела и изучала их не отрываясь....

Первая моя движуха в RedSMM "Первые бабки", на тот момент нас тоже собирали в команды с наставниками. Было огонь, я узнала много нового, заработала свои первые денежки 💰 И поняла, что баблишко тут есть, надо двигаться дальше.

Купила клуб на год, прошла Лавину 7... никого не взяла, но волшебство началось дальше 👌

После лавины первый клиент пришёл ко мне сам, на админский профиль. Потом второй вспомнил, что я ему консультацию проводила , третий уже пришёл по рекомендации.

Сенодня я уже прохожу 3ю по счету Лавину, и это мощь 💪🏻 Я пойду и в следующую🙌🏻
Лавина 10 принесла мне уже 2х новых клиентов за 25к и 30к🔥

Что мне дал клуб?


Конечно же, незаменимый опыт, умение и возможность общаться с людьми из разных стран и сфер.
Я вышла из своей зоны комфорта и научилась зарабатывать реальные бабки в удовольствие.

Если ты ещё не в семье RedSMM.... Ты многое теряешь. #Админь

Контакты:

Фадеева Елена

Участник закрытого клуба Red SMM

WhatsApp: +79834593256

Instagram: @fad_helen

https://instagram.com/fad_helen?igshid=aqgyi452kz5x

Telegram: @lenchikbliz