June 15, 2020

Главный выбор, Сон

@LenaTDDS to @Lord_XenirJune 15, 2020

Действующие лица: пионер, Семён, мама Семёна

Семен: Эй, кто ты?!

...: ...

Семен: Ты меня слышишь?...

...: ...

~Наверное лучше подойти к нему...~

Семен: Эммм, привет?...

...: Здравствуй, Семен...

Семен: Откуда ты знаешь мое имя?

~Хотя чего другого можно ожидать, если я сплю?...~

...: Думаю это не сильно важно.

Семен: Хорошо, а как зовут тебя?

Пионер: Называй меня Пионер.

Семен: Ладно...

Пионер: Я хочу предложить тебе сделку... Ты заинтересован, не так ли?

Семен: Ну раз уже сказал, то договаривай, чего уж тут.

~Это странно, человек в моем сне предалагет мне сделку. Но это же сон...~

~Меня гложет любопытство, но в тоже время и страх...~

Пионер: Ты помнишь Алису?

Семен: Да...

~Алиса... Подруга моего детства. Её очень сложно забыть... Мы с ней жили по соседству, часто ходили вместе гулять. Но в один день она сказала мне, что переезжает.~

~Нам тогда было по шесть лет. Да, обычно в такое время мало что запоминается, но она осталась в моей памяти на всю жизнь.~

~Интересно, к чему он клонит?...~

Пионер: Я хочу преложить тебе сделку... Ты сможешь встретиться с Алисой...

Семен: Правда?

Пионер: Да, но взамен ты поможешь мне в одном деле.

Семен: Что за дело?

Пионер: Пока это не играет никакой роли. Итак, Семен Персунов. Готов ли ты сделать самый главный выбор в своей жизни?

~Алиса. Я бы все отдал, чтобы снова с ней увидеться. Но стоит ли рисковать? Тем более это всего лишь мой сон...~

Выбор, хорошая концовка

Семен: Да... Я хочу увидеть её снова.

Мама Семёна: Семен! Семен! Про-сы-пай-ся, Семен! Эх, соня засоня. Уже 10 часов, а ты все еще дрыхнешь!

Семен: Ну мам, лето же на дворе.

~Утро как-то не задалось. Никогда не понимал родителей, которые не дают спать летом столько, сколько хочется.~

~Да и сон какой-то странный был. Может это все галлюцинации? Эх, а ведь мама говорила мне - не стоит пить кофе с лимоном на ночь.~

~Надеюсь что пионер услышал меня...~

Мама Семена: Семен?! Ты спишь еще чтоли?

Семен: А?

~Честно говоря, лучше бы меня не будили... Но делать нечего, вставать надо~

Мама Семёна: Я говорю мне дали путевку в пионерлагерь. "Совёнок" называется, расположен в городе Припять. Или тебя это вообще не интересует и мне её лучше назад сдать?

Семён: Нет, чего ты? Припять - там же недавно новую станцию построили. Спасибо большое, мамочка.

И я ее обнял

Мама Семёна: Пожалуйста. Нечего тебе все лето дома сидеть. Начинай уже собираться, фантазер.

Сказала она с улыбкой в лице