September 6, 2019

+500.000₽ за первые пол года работы стоматологом

Давайте начнем со знакомства. Меня зовут Алексей, мне 23 года и я врач-стоматолог.

За первые полгода работы я заработал более 500 000 рублей и моими пациентами были звезды ТВ, YouTube, спорта и т.д.

Началось все с того, что, учась в институте, я задумался о том, что в России, особенно в нашей столице, очень много стоматологических клиник. Просто огромное множество. Уже тогда меня посетили мысли, что когда я закончу учебу, мне надо будет устроиться в одно из учреждений, и работать за гроши, отдавая большую часть заработанного работодателю. Меня это не устраивало.

Естественно, чтобы ни на кого не работать, нужно было, для начала, снять кабинет. Ну и конечно же найти пациентов…. Как вы догадались, первыми пациентами были мои друзья и друзья друзей. А на счет кабинета, все просто. У моего отца собственная клиника и один кабинет он сдавал в аренду. Конечно же, грех таким не воспользоваться. Я арендовал кабинет у него. Кто-то скажет, ну вот на готовенькое все пришел, но люди работающие в этой сфере, понимают, что арендовать кабинет можно практически в любой частной клинике на примерно одинаковых условиях. Но зачем арендовать где то, если у тебя есть возможность сделать наиболее выгодно себе.

Так вот, кабинет я арендовал, первые пациенты пошли, и благодаря сарафанке, я смог не только отбить аренду, но и заработать первые 50 т.р. за месяц работы. Все шло хорошо, пока на 3-й месяц работы у меня резко не пропали пациенты. Сарафанка работала, но не так, как это нужно было мне. 2 дня я думал как привлечь пациентов. Настраивал рекламу в инст, ВК, но особого эффекта не было. Вопрос, почему? В голове сразу мелькнула мысль. Люди не доверяют мне. Как мне сделать так, чтобы они доверились? Правильно - отзывы. Желательно фото-видео! Хм, а почему бы не позвать по бартеру моих знакомых моделей? Беру телефон, звоню, и говорю- «Привет, не хотите бесплатно полечить зубы, за фото отзыв?» Девочки сразу согласились. Первый отзыв готов. Все отлично. Но есть пару нюансов. Прям выделю его вам:

Перед тем как фотографироваться, сделайте свой внешний вид опрятным и приятным. Также подготовьте нормальный фотоаппарат, ну или же, если снимаете на телефон, протрите хотя бы линзу))

Вот моя первая коллаборация с девочками (p.s. дальше была еще одна встреча с девочками и уровень фото совсем другой) Честно, отдача от фото была слабая, даже когда настроил Таргет. Но начало то положено. Ошибки ясны, двигаемся дальше.

Вторая девушка, с которой мне хотелось сделать Бартер, была очень известна, имела 500к+ подписчиков. Забегая вперед, это был провал. Человек просто отказался выкладывать фото со мной. Тогда я не понимал, но сейчас, смотря на себя в то время, мне даже стыдно, что я вообще предложил ей бартер. Выглядел я, мягко скажем, не очень, и подписчиков, тогда у меня 5к.

Покажу скрины, как можно договариваться с такими девушками, не имея нормального, прокаченного инстаграмма.

Неудачный опыт, подумал я, когда она отказалась выкладывать фото со мной. Но я не расстроился и пустил рекламу на ее подписчиков. Как итог: закрыл 4-х клиентов на сумму около 30к.

Так что даже, когда бартер был неудачным, не унывайте, а выжмите максимум из сложившейся ситуации


Почувствовав уверенность в своих силах, я начинаю писать всем блогерам. Больше всего откликнулись люди с ТВ. Например резиденты Comedy Club и победители 2-х сезонов Камеди Баттл. Сразу опишу парю нюансов. К сожалению, с такими людьми связаться напрямую проблематично, чаще всего вы общаетесь с менеджером.

Поэтом, если вы хотите минимизировать свои затраты на рекламу, то вам следует научиться налаживать контакт с менеджером.

О чем я говорю. Например: стоимость чистки полости рта стоит 3500 рублей. Полечить зубы, кариес еще 10-15к. Мы знаем стоимость бартера и прикидываем сколько нужно доплатить, или же доплачивать вообще не нужно. Иногда менеджеры идут на уступки, я бы даже сказал очень часто, если вы сделаете хорошее предложение самому менеджеру, а он в свою очередь сделает всю необходимую работу за вас.

Благодаря всем этим манипуляциям, мы делаем равноценный бартер, ну или хотя бы минимизируем затраты. В данном случае получается реклама нам обошлась в практически нисколько, только время на работу)

Еще один совет.

Никогда не упускайте шанс наладить контакт с блогерами и звездами. Иногда это может привести к более выгодному сотрудничеству.

Например видео миниатюра, которая мне принесла около 50к рублей, а потратил я опять же, только свое время

Я понял, на сколько это выгодно мне. Везде я видел только плюсы. Я получал пациентов один за другим, у меня появились деньги, которые я мог вложить в рекламу. Так я и поступил. Купил рекламу у блогера Непосредственно Каха. Как итог, я отбил свои деньги меньше чем за неделю. Вот что получилось:

Мой заработок уже к тому времени был от 300к в месяц, при условии неполной занятости. Мой аккаунт развивался, контент пополнялся. Качество фото стали лучше. Вот например так (та самая модель с первой фотографии в посте)

Совет, который я вам хочу дать. Он очень ценен.

Не нужно делать акцент на звезд, которые на пике своей популярности. Ищите тех, кто должен взорвать интернет в ближайшем будущем.

Мой случай уникальный. Я серфил инстаграмм и увидел Руки Базуки. Посмотрел активность его страницы. Был приятно удивлен и понял, что скорее всего он скоро стрельнет. Я незамедлительно ему написал и предложил свои услуги за пост с ним. В итоге он говорит, что едет в Москву на передачу Пусть Говорят и как раз ему нужно сделать зубы! Джекпот

После я поучавствовал в пару Giveaway и выложил пост с Руки Базуки именно тогда, когда он был на пике. Как итог: мой аккаунт прокачался до 100.000 подписчиков, моя активность была бешенная. Пациентов было столько, что я работал по 15 часов. Вот что значит Тайминг))

Когда мой аккаунт был прокачен, я стал более менее известен произошел разрыв шаблона)) Звезды сами начали предлагать бартер. Конечно же я согласился. У меня побывали такие люди

И даже сняли сцену для кино в моем кабинете, в главное роли которой была Беркова)

Как я писал выше, нужно искать людей, которые скоро будут на хайпе. И я такого нашел. Это Edward Bil. Как я нашел его? Да все тоже самое, случайно увидел аккаунт, проанализировал, и как следствие, Эдвард у меня. Я снимаю с ним сторис и выкладываю тогда, когда он на пике! Итог: я заработал около 100к только с одной сторис.

Конечно, н�� всем заходили такие сторис. Прокачка личного бренда и заключиется в том, чтобы давать эмоции, даже иногда отрицательные. Всегда найдутся люди, которые будут поливать дерьмом человека. Но и эти же люди дают большую мотивацию делать больше!

Поэтому, что я хочу вам сказать, если вы являетесь человеком продуктом, то обязательно прокачивайте свой Личный Бренд. На собственном примере я показал, как можно прокачивать его через коллаборации и бартеры со звездами. Не всегда это удачно, не всегда прибыльно. Но на ошибках мы учимся. Я начал с нуля. Начните и вы! Моя транформация за 2 года в одном посте)) Дерзайте друзья!

Спасибо за внимание! 👍

💎 Подписывайтесь на каналы нашей "Сети Бизнес Каналов 2.0" и будьте в тренде Бизнеса!