April 16

КОМПЬЮТЕР ВМЕСТО ГОЛОВЫ | часть 1

*Все имена героев, даты, географические и торговые названия изменены, любые совпадения с реальными людьми случайны*

Интро

– У меня головные боли вроде мигреней, но я так поняла, что они психосоматические.

– Вы слишком умная. У вас горе от ума. Если вы любите диагнозы, давайте бросаться друг в друга диагнозами. Вы в меня психосоматикой, я в вас горе от ума. И будем, как мячиком, бросаться.

– Мигрени у меня начались достаточно сильные два года назад, когда я устроилась на новую работу, довольно стрессовую. Я до последнего отрицала, что это именно с психикой связано. Тем более, в наследственности есть мигрени. В какой-то момент я пошла сначала к остеопату, который посмотрел и сказал, что у меня шея явно мигрозника. Потом пошла к кинезиологу, он сказал, что это влияние какого-то стресса.

– У вас был опыт транса в жизни?

– Я, в принципе, не практикую никакие медитации, потому что сразу выключаюсь в дикое отрицание. Для меня дикий страх — это МРТ, когда нужно закрывать глаза. Один раз я сходила на практику ребозо — это такая телесная техника, где ты лежишь на платках, тебя на них убаюкивают. В какой-то момент она начала работать с головой, и закрыла мне глаза, и меня охватила дикая паника. У меня было ощущение, что сейчас кто-то возьмет нож и зарежет меня. Для меня это была очень странная реакция.

– Расскажите о своей школе. Как вы учились, с кем вы воевали, как вы печалились. Расскажите какую-нибудь фактуру про себя.

Компьютер вместо головы

– Свое детство я помню достаточно одиноким, потому что я росла в частном секторе в окружении большой природы и бабушек на улице.

– Где это было?

– Это маленький городок в Ивановской области. Я училась слишком хорошо, и ребята со мной общались некорректно. Я была таким божьим одуванчиком, не могла никому ничего противопоставить. И в какой-то момент я сбежала оттуда. После начальной школы я перешла в физико-математический лицей, и там у меня была такая мысль, что я больше себя в обиду не дам. Я лучше сразу буду нападать. Я потом жила так очень долго, это продолжилось в институте. Я часто думаю о том, что я защищаю. Меня давно никто не обижает.

– Зачем вам все понимать? Вы все время ловите шпионов.

– Да. Я ловлю шпионов.

– Прилетели марсиане и вставили вам вместо головы компьютер. Он у вас все время работает. Если он много работает, то в качестве поощрения, на 2 часа в день его надо выключать, вы тогда становитесь человеком. Хорошо бы было, чтобы вы читали стихи, чувствовали ритм, чувствовали рифмы, читали детективы. Чтобы была как-то реализована ментальная активность.

– У меня этой умственной работы очень много. В какой-то момент ощущение, что мозг начинает сходить с ума от того, что этого так много.

– Ровно об этом я и говорю. Когда вы разгадываете загадки, или когда вы читаете детектив или поэзию, вы хотите получить некоторый образ. У вас мозг работает очень дискретно. Вам нужны интонации, краски, ритмы. Вас спасет, если вы станете художником.

– Я рисую. Я 10 лет играла на скрипке, я 10 лет пела. Я занимаюсь танцами. Творчеству я посвящаю время.