June 28, 2023

Об авторе выставки «Живое»

Я Гузель, и это моя выставка

Я в вечном поиске себя, что понятно по списку занятий там внизу.

Что со мной неизменно, даже в самые тёмные ночи… так это способность видеть красоту везде:
жизнь в каждой травинке, в ржавом (или нет) гвозде, в сочетании и в несочетаемости цветов, в людях и в солнечных бликах…

И здесь я делюсь собой. Тем, как проживаю этот мир.

Мне хочется, чтобы вы почувствовали тот весенний день из мая 2022го, полный света и дружбы, ощутили его в теле, чтобы вдыхали запах влажной земли, слышали шорохи трав... И увидели что-то своё, глубинное, в этом.

И чтобы вдохновились.

Я снимала со “страстью, что мгновения в век превращает и в диком цветке открывает мириады звёзд” (Идрис Лаор)

Кажется, мне удалось запечатлеть мгновение, и теперь оно стало вечностью.

Этим фото нужен зритель. Цель их - пробуждение ростков во мне и в вас, их освобождение. Путь к свободе.

О себе. Гузель Шафеева:

  • Психолог/коуч
  • Мастер массажа Хаким
  • Фотограф
  • Художник-акварелист
  • Перформер/танцор
  • Ведущая медитации по меридианам
  • и не только

По вопросам сотрудничества и заказа картин/фото/постеров:

89150043332