December 17, 2020

10 шагов к жизни мечты

16 декабря 2020 от Леонида Фролова 1)Моя точка А

Меня не устраивает то, что живу в однушке с ужасным ремонтом. В ванне облезает краска со стен. Меня не устраивает моя работа с моим окружением, темы разговоров которого сводятся к болезням и шуткам ниже пояса. Я ленивый и люблю после работы марально разлагаться на ютубе лежа в кровати.

2) Моя точка Б Мне 36 лет, я живу в квартире, которую взял в ипатеку. Вся моя жизнь- дом работа. Я работаю все на той же работе, слесарем все в той же бригаде и в е наше общение сводится к девушкам и жалобам на начальника и жизнь. Я езжу на общественном транспорте, хожу в одной одежде пару лет, никуда не езжу в отпуск и никогда не вывозил свою семью за границу. Пью по воскресеньям пиво и играю со знакомыми из бригады в покер на деньги. 3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  1. Я не хочу быть бедным
  2. Я не хочу жить в долг
  3. Я не хочу быть слабым духом
  4. Я не хочу есть что попало
  5. Я не хочу иметь низкочастотное окружение
  6. Я не хочу, чтобы моя семья жила в нужде
  7. Я не хочу быть больным
  8. Я не хочу зарабатывать меньше 50000р
  9. Я не хочу считать каждую копейку
  10. Я не хочу ходить на нелюбимую работу
  11. Я не хочу ездить на общественном транспорте

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

  1. Мне хватает денег на все, чего хочу
  2. Я работаю на себя в окружении хороших людей
  3. Я езжу на своей машине
  4. Я достаточно богат
  5. Я никогда больше не залезу в долги.
  6. Я крепок в своих целях и стою на своем
  7. Я правильно питаюсь
  8. Я сам выбераю людей, которые меня окружают
  9. Моя семья обеспечена моими трудами
  10. Я слежу за своим здоровьем
  11. Я зарабатываю 1000000р в месяц

5) мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10)

  1. Мне хватает денег на все, чего хочу
  2. Я крепок в своих целях и стою на своем
  3. Я слежу за своим здоровьем
  4. Я зарабатываю 1000000р в месяц
  5. Я работаю на себя в окружении хороших людей
  6. Переехать в свою квартиру
  7. Побывать на Бали
  8. Помочь родителям
  9. начать бизнес

6) жизнь мечты.

Привет, Лёня. Я хочу тебе сказать, что ты это сделвл.. Ты добился того, чего хотел. У тебя свой дом на берегу азовского моря с просторным гаражом. Ты купил ту самую шеврале импала и ты часто ездиешь на своем мотоцикле с мотором колесом которое создал Дуюнов. Ты, кстати, ему помогаешь финансово для внедрения его технологии в массы. У тебя красавица жена, трое детей, два мальчика и девочка) Кстати.. Ты ведь работаешь в lyconet. На данный момент занимаешь топ 10 мира и прекрасный оратор и лидер. Твой доход более 600000тысячь евро и самое вкусное в этом то, что я пишу тебе это из 2027 года. Ты молодец, что решился довериться и делать все так, как тебе говорят. Это принесет огромные плоды, ты главное не здавайся и стой на своем. Ты открыл свое крафтовое кафе с живым углом " комната с животными" огромный встроеный аквариум. Лёнь, я желаю тебе успехов и не подвести себя. До встречи в 2027 году

7) моя цена за успеха

  1. Отказаться от развлекательного контента
  2. Не реагировать на отговорки окружающих
  3. Действовать когда хочется опустить руки
  4. Получать отказы
  5. Всегда думать позитивно
  6. Перестать употреблять мат
  7. Перестать лениться
  8. Начать слушать советы тех, кто живет так, как я хочу
  9. Начну больше общаться с людьми
  10. Посвящу себя работе в компании
  11. Перестать сдаваться

8) мои финансовые цели :

Я зарабатываю 45000руб

Min 90000руб

100% 180000руб

Max 360000руб

9) мои первые шаги.

  1. Сделать тату-пойти в салон
  2. Накачаться-купить абонемент в зал
  3. Жениться-найти деньги на свадьбу
  4. Стать финансово независимым-начать бизнес

10) Мои поощрения.

  1. Купить мороженое
  2. Заказать фотосессию
  3. Завести детей
  4. Полететь на море с семьей