August 18, 2020

Стоп Моушн этап 1

Шаг 1 Подготовка.

Сделал раскадровку по ролику, чтобы можно было показывать актерам, как будет выглядеть кадр и чтобы самому не про втыкать нужные кадры. Приблизительно для себя понял, что и на какой локации буду снимать.

Спросил актеров и танцора о свободном графике. К сожалению снимать пришлось вечером, когда много людей (ибо курортный город) да еще в Китае летом темнеет уже в 7 вечера. Но челлендж я принял!

Шаг 2 - мотор! Экшн!

Первой снимал танцора, волновался чтобы все прошло гладко, это была пятница и я знал что людей в Арт Зоне (ибо куда вы идете в пятницу ? - Все верно, в бар! А все бары там) будет полно, плюс еще танцор иностранка, китайцы не смогут просто пройти мимо. Боялся так же что люди будут лезть в кадр.

Большинство кадров у меня в ролике close up, просто потому что например в этой сцене по обе стороны стояло куча людей, позади нас небольшое кафе, я сместил столики и вывески, чтобы было хоть какое нибудь пространство.

Шаг 3 - Американские горки.

Крейзи суббота, я отрабатываю свою смену и в 7 часов несусь сквозь пробки обратно к локациям, людей еще больше чем в пятницу, на локации будут два основных актера. Уже стемнело и понимаю, что со светом будет лажа. Прихожу на локацию, людей во много раз больше чем вчера. Со мной Jing - которая говорит на английском, следом на такси едет Allen  с которым нужно говорить на китайском, звонит Виолетта(танцор) говорит, что у нее есть время и она просто приедет за компанию. К тому же едет моя девушка "просто посмотреть" У меня начинается головная боль от мультиязычности. Очень сложно придумывать интересные решения когда голова забита переводом))) Тут мы находим Ламбу. Владельца не находим, поэтому решили не ждать и снимать как есть, здесь и сейчас)

Jing отправилась тусить по Арт Зоне, а мы с Allen'ом отправились в барбершоп.

Шаг 4. Предметка.

Для меня это был самый сложный этап по нескольким причинам. Предметку нужно было снимать ночью, не весь реквизит еще приехал, идеи как таковой нет, а уже 11 час. Порядком уставший от работы и качелей с локациями, без особой насмотренности, нужно было что то придумать еще 1 час назад и уже сейчас снимать. Поэтому пришлось делать быстро. Это был понедельник и дедлайн уже на следующий день ночью.

Шаг 5 - Монтаж и финальный клип.

Долго я "игнорил" Premier Pro, но знал, что настанет тот день, когда мне его не избежать. Монтаж опять после работы, нужно было до снять здания. Опять вечер, свет искусственный, без стаба - заведомо известен результат. Решаю доделать во чтобы это ни стало. Сажусь за монтажку, нервничаю, что на маке premiere будет крашится. Все прошло гладко, даже видимо добавили функцию автосейва, после определенного интервала работы. 10 Минут до конца дедлайна кидаю ссылку на проверку. Ура!

P.S.

Не знаю пройду ли я дальше, но косяки свои точно знаю и выводы сделал. На этом этапе было очень весело. Спасибо всем ребятам за поддержку и кураторам за проверки и хайлайт криворукости. Всем кто прошел желаю дальнейшего успеха, тем кто нет, не сдаваться и e****ть!