August 22, 2021

Манифест (дополняется)

Почему. Я. Это. Делаю. ?.

Пришло время обратиться к дисциплине.

Я беру контроль над жизнью в свои руки.

Моя жизнь состоит из:

1) Каждый день физические нагрузки + тренировки. Будь это бег по утру, поход на спорт площадку или домашний воркаут. Но каждый день. Без исключений. Минимальную нагрузку ты обязан дать своему телу.

2) Минимум яда. Отказ от алкоголя, табачных изделий, сахар, фастфуд. Без поп музыки - яд для ума.

3) Чтение + работа над прочитанным. Прочитал - мысленно повторил, важное - записал.

4) Постоянное совершенствование. Развитие в сфере своей работы, изучение иностранных языков, дополнительные навыки.

5) Движение к цели.

6) Посвящать свободное время изучению/повторению материала вуза

Цель: Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC

P.S. Такая цель является показателем, что я добился уровня, когда мои действия имеют значимость, приносят плоды.