December 18, 2021

Моя игра

А что вообще значит наша жизнь? Что значит моя жизнь?

Значимость жизни можно подсчитать только по силе влияния на жизнь других людей. Моя жизнь влияет только на маленький круг людей ( в мировом масштабе - круг крошечный ) из моей семьи, друзей и людей, с которыми я работаю. Влияние тоже минимальное. Значит и значимость у моей жизни низкая.

Я было задумался о своем детстве, попытался вспомнить хоть один Новый год, но... я не помню...

Я привык реагировать на происходящие события и всё что меня окружает. Реакция происходит в виде действий, эмоций, мыслей итп.

Но если это всё не имеет НИКАКОГО, ещё раз - НИКАКОГО смысла и НИКАКОЙ значимости ни для меня, ни для кого-либо другого, то почему это происходит? Почему это должно происходит дальше? Потому что я человек и это природная реакция? Или потому что я научился этому у других и просто привык к этому?

Я уверен, что второе. А ещё я теперь уверен, что это можно исправить. Я уверен, что можно исправить свои привычки, в том числе и привычку реагировать на раздражители необдуманными действиями, реагировать на эмоции.

Моя жизнь - моя игра - мои правила.

Часть 2

Наступило время, когда пора переключить способ мышления на среднесрочно-долгосрочный. Думать наперед, принимать решения, которые принесут результаты в будущем. Мне важно научиться отказываться от краткосрочных результатов и достижений. Мне важно научиться целиться вперед, вдаль.

То что я делаю каждый день - не имеет значимости на дистанции в пару дней/недель. Я обязан перестроить свою жизнь так, что бы каждодневные старания, действия, мысли и прочее имели значимость на дистанции в пару лет/десятилетий. В жизни нельзя победить, но можно выводить себя новый уровень каждый раз. КАЖДЫЙ.СУКА.РАЗ.СНОВА.И.СНОВА.НЕ.ОСТАНАВЛИВАЯСЬ.

Обрати внимание на своё самочувствие. Из-за своей лени (реакция в моменте) по утрам, из-за желания поспать ещё 5 минуток (значимость нулевая, эти 5 минут и даже час времени не даст тебе уже ничего ) ТЫ НЕ ДЕЛАЕШЬ ЗАРЯДКУ, не делаешь разминку для спины, не делаешь НИЧЕГО. Ещё и опаздываешь.

Перестань реагировать на краткосрочные удовольствия. То что дает удовольствие сразу и НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧИМОСТИ - приносит вред тебе, твоему здоровью, твоей жизни.

Я устал повторять это самому себе. Пожалуйста, прекрати. Ты знаешь что приносит вред твоему организму. Ты знаешь что приносит вред твоему мозгу и отнимает продуктивность, возможность проявить свой потенциал. А у тебя БОЛЬШОЙ ПОТЕНЦИАЛ. И ты это знаешь. Но тебе лень, ты отказываешься использовать свой потенциал в пользу временного. Временное не имеет значимости. Значимость есть только у тех действий, что влияют на жизни миллионов людей. Откажись от себя в пользу общества. Или прыгни с крыши. У других вариантов смысла нет. Прожить жизнь никем, это всё равно что продолжать играть на первом уровне. Тут делать нечего. Поверь в это. Поверь в себя. Пришло время перейти на новый уровень.