July 2, 2023

Я загубився

Не знаю потерял я себя или нет находил вовсе. Мне сказали, что всегда можно начать всё с нуля. И это действительно так, я уже пробовал. Но с нуля это значит избавиться от прошлого, от всех людей, привычек, воспоминаний, а я боюсь этого. Я боюсь что в будущем у меня не будет прошлого. Может оно и к лучшему.. У меня такое прошлое, что очень хочется его забыть... Я пытался поверить в то, что именно моё прошлое, все события и сделали меня таким какой я есть сейчас, но мне не нравится к чему это всё привело. Столько всего просрано. Просто просрано. Я всё просрал в своей жизни, поэтому не стоит бояться начинать с чистого листа, ты ничего не потеряешь. Самое важное останется в твокй памяти, а что не важно - не должно оставаться. Тебе пора идти дальше. Ты можешь гораздо больше, и добьешься великого, если отбросишь лишнее. Доверься мне.