November 22, 2019

Не смейся

Смех, определение

"Пока мы смеёмся — с нами всё в порядке." ©️Сол Беллоу "Дар Гумбольдта"

""" — А что тут смешного? — Ничего. Тут плакать надо. — Так что ж вы смеётесь? — А вот как раз чтобы не плакать.

""" ©️У.Хьёртсберг "Сердце Ангела"


Люблю я всякие цитатки.

Считаю, что в них живет часть души человека. И да, душа есть. Не так как это понимают религиозные фанатики, но не сейчас.

Сейчас про смех. Смех над собой. Смех от паршивой ситуации. Смех от отчаяния.

Вы знаете таких людей, которые противостоят дерьму с помощью юмора? Так вот, им пиздец хуево в такие моменты. Чем больше они шутят, улыбаются, ведут себя позитивно, тем хуже им внутри.

Ощущение одно из худших, такое даже объяснить трудно. Я за свою жизнь испытал не много физической боли, но в моменты "душевной" начинаешь понимать всех селфхармеров. НО Я НЕГАТИВНО ОТНОШУСЬ К МАЛОЛЕТНИМ ДЕВОЧКАМ КОТОРЫЕ РЕЖУТ ВЕНЫ ИЗ-ЗА НЕРАЗДЕЛЕННОЙ ЛЮБВИ.

Кхм, у девочек проблемы с воспитанием или его отсутствием. Когда родитель участвует в формировании личности ребенка, то кое-как девочка перенесет такую "травму" и не будет обращаться к селфхарму.


Теперь обо мне.

Прошлое формирует мышление. Событие, воспоминание, уроки, люди итп.

НО(!) я таааак люблю загонять себя неудачными воспоминаниями. У всех есть в памяти неловкие случаи. А теперь попробуйте себя зачмырить, как сделали бы это со своим одноклассником классе в пятом.

Я стараюсь нейтрально относиться к критике со стороны, но когда эта критика идет от меня, то тут всё, хоть вскрывайся.

Люблю вспоминать такие случаи после очередной неудачи. И не важно: я накосячил или просто случайность такая.

Да, со стороны кажется, что "сейчас бы загонять себя до такого состояния, тебе же не 12" и я с вами согласен, но я чувствую себя лохом, когда понимаю что мог поступить иначе если бы не ссал, например.

Совсем недавно я подумал, что если смотреть на эти ситуации как на чужие. Будь это, скажем, видео на ютубе.

Вот представьте, самое распространенное среди закомплексованных детей. Поцелуй с девочкой, которая тебе нравится. Ты этого хочешь, девочка этого хочет, но ты не уверен в этом. Вдруг она подумает чего не так и всё? Это же дети, всякое может произойти. + ты не опытен + ты неуверенный + ты не считаешь себя привлекательным + и пошло поехало, ты уже нашел 100500 причин, почему она тебе откажет в поцелуе.

И вот из-за всего этого поцелуй получается настолько неловким, что ты испытываешь отвращение к самому себе. Девочке то что, ей понравилось, она ни о чем не думает, а даже если это и выглядело как-то не очень, то она посмеется над этим ( в хорошем смысле ) и забудет. Но ты..

С тобой эта история не прокатит, твоя самооценка и уверенность упали ниже возможного уровня после такого. Продолжение придумаете сами.

Это всё было на видео в ютубе, какая ваша реакция? в 90% случаев это будет смех, насмешка, Для вас его мысли будут не ясны, ведь ничего страшного не случилось, я прав? Для зрителя, так же как и для девочки, это обычная ситуация. Неловкая, но забавная. ДАЖЕ БОЛЬШЕ, девочка может зауважать его, ведь мальчик переступил через свой страх. Это прям бууум. Красавчик, хуле, рано или поздно он должен был прийти к этому.

Теперь домашнее задание: возьмите любую ситуацию, которая вас тревожит и посмотрите её, как видео в ютубе. Не нужно думать так как это делали вы в момент ситуации. Просто посмейтесь над её неловкостью, это же забавно. Посмейтесь и забудьте. Это был очередной мем из вашей ленты.

Но не переусердствуйте, в голову может прийти мысль, что над вами так же насмехаются все. БЕЕЕЕЕ СУКА.

Статья получилась не в моём стиле, но и хуй с ним. Что хочу то и пишу. Тем более что это для меня, освободить мысли.

Это даже не то, что я хотел написать, не донес главную мысль. Я её просто забыл, может потом напишу.

Ну сука

За шо

Иди посамобичуйся сука

аутоагрессия наше всё

пис вам