November 18, 2019

Teen Sex

Вы любили? Человека..

Всё что я знаю о "любви" основывается на рассказах других людей, в основном известных и не очень писателей, артистов.

Друзья и знакомые тоже рассказывали о своём опыте, но как-то не так красочно.

Читая эти истории или высказывания у меня появляется удивление - неужели человек действительно может испытать что-то подобное?

Окружение влияет на человека. Что-то на сознание, что-то на подсознание.

Попса формирует мышление молодежи. Более мыслящие люди объясняют своим детям про ВАЖНОСТЬ книг. Для ребенка есть большая разница между "Нужно"/"Обязан" и "Важно"/"Полезно".

Я из тех, кто много читает. Знакомство с русской литературой началось с Пушкина. Это не было ошибкой. Моё представление о любви не сформировалось извращенным, но и реалистичным тоже.

После первого "недо-" опыта произошел конфуз. По своей наивности я хотел такой же романтики, да чего уж там - всего ещё хочу. Но.. никто не будет ждать несколько лет, пока ты созреешь.

За своей первой пассией я "бегал" чуть больше полугода, но всё ходил вокруг да около. Ждал *момента*, иногда делал попытки его создать - безуспешно.

Провал. Мораль: на дворе не XIX век - спросите совета у человека старше вас и не тяните.




Теперь по теме.

Попса меняет понимание о любви. От неё идет тренд трахнуться как можно раньше.

КАК ЖЕ ТАК, ВЕЗДЕ ПОЮТ О ЕБЛЕ, СВЕРСТНИКИ ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ И ГОВОРЯТ.

Кто-то трахал суку в мерсе, ровно пять минут назад. А ты год уговариваешь цветок раскрыться. Не хорошо как-то.

Вон, Аня уже со всеми из класса переспала. А что? Вроде симпатичная.

Да я уже ебался, просто ты её не знаешь.

Всё в этом мире я нахожу забавным. ( Когда смотрю со стороны )

Общество сильно давит. Вроде оно тебе не нужно, но и без людей начинаешь гнить изнутри.

Секс - одна из животных потребностей человека. Без этого организм начинает страдать, ровно так же как без еды.

Привіт. ти мені подобаєшся. давай гуляти, спілкуватись, пити пиво і трахатись всю ніч.