March 1, 2020

Палата №17

"Страдания ведут человека к совершенству." ©️А.Чехов "Палата №6"

: С праздником!

- с каким?

: Разве это важно? Скажем, с добрым утром - чем тебе не праздник? Ты проснулся а это уже многого стоит!


: Здравствуй! Ты поступил правильно, придя ко Мне. Садись поудобнее.

- Спасибо.

: Как Тебя зовут?

- Лепра.

: Ты хочешь чтобы Тебя так называли?

- Да.

: Хорошо. Как Ты себя сейчас чувствуешь, Лепра?

- В безопасности. Я чувствую, что могу Вам доверять. Я хочу чувствовать себя так постоянно.

: Мне приятно, что ты так думаешь, спасибо. У Тебя есть друзья или близкие люди, с которыми Ты чувствуешь себя так же?

- Думаю нет, Я никому не могу доверять полностью. Есть темы, при которых Я чувствую страх, уязвимость. Раньше Я уверенно уходил от этих тем или спокойно врал, чтобы никто ничего не узнал. Сейчас Я хочу говорить об этом, но из-за вранья в прошлом боюсь, как это может повлиять на отношения с людьми.

: Ты скажешь мне какие это темы?

- ...

: Не переживай, Мы вернемся к этому, когда Ты будешь готов. Сколько Тебе лет?

- Семнадцать.

: Ты заканчиваешь школу в этом году?

- Да.

: Расскажи Мне о своих друзьях, какие Они?

- У меня осталось мало друзей. По-крайней мере Я не считаю Себя другом многих людей. Возможно гораздо больше думают, что Они Мои друзья. Для Меня друг - это человек, который поможет Тебе в трудный момент и тот, кто будет рядом в лучшие моменты Твоей жизни. Таких есть три друга. Если говорить о приятелях, с которыми можно хорошо провести время, пообщаться, то Их будет больше, может около десяти. Все они добрые, у каждого есть своя особенность. Своя идея.

: Что их объединяет?

- Объединяет? Наверное только Я. Они хотят со Мной общаться, дружить, что-то делать. Я не часто выступаю лидером, активистом. Я скорее соглашусь на движуху, куда идет кто-то из моих знакомых, чем пойду в другое место сам по своей инициативе. Хотя Я пробовал так делать. И мне даже нравилось, мне и сейчас это нравится. Я хочу чтобы ответственность была на мне, но всё ещё боюсь этого. Так что если появляется человек, которому Я нравлюсь, который берет выбор на себя и ставит Меня выше себя, то он мне тоже нравится и мы становимся друзьями. Я думаю это так работает.

: Ты сказал, что у Тебя осталось мало друзей, почему Их стало меньше?

- Это трудный вопрос. Последнему я написал, что не хочу больше с ним общаться, потому что мы уже не те, выросли, редко видимся. Зачем же делать вид, что мы всё ещё друзья? Он перешел в другую школу 3 года назад, после чего мы стали общаться с каждым разом всё реже. Были лучшими друзьями, а теперь и с днем рождения друг друга не поздравили.

: Можешь назвать кого-нибудь ещё?

- Я просто меньше лезу в толпу. Хочется быть отдельно. Или так, чтобы все обращали на меня внимание. Я не знаю, что сказать. Я не уверен в своих ответах.

: Это нормально, Ты пришел ко Мне в первый раз. Мы ещё обо всём успеем поговорить. Может есть что-нибудь, что Ты хочешь рассказать Мне сейчас?

- Да. Я пришел, потому что мне страшно. Вся моя жизнь, Я не понимаю многих вещей. Вот мне семнадцать лет, через год совершеннолетие. Через полгода нужно выбрать ВУЗ, в который Я подам документы на учебу. От меня требуют, чтобы Я выбрал сценарий своей жизни, но при этом дают лишь название. Меня окружают слабые люди, они не горят мечтой, может у них её вовсе нет. Они не делают что-либо со страстью в глазах, от них слышны пустые разговоры: об инстаграме, о тиктоке, о красоте, о политике, об играх, фильмах, животных, природе, мировых проблемах, войне, о том, какая плохая школа, плохие учителя, каких блогеров они смотрят, какие мемы они видели, но отними у них это и ничего не изменится. Никому не станет от этого ни тепло, ни холодно. Пустые разговоры, за которыми не идёт ничего. Меня окружают люди у которых треть жизни уходит на сон, треть на жрать/срать/ржать и треть на пустую болтовню, ненависть к тому, чем они занимаются. –– об этом Я думаю, и это не дает мне спокойно жить. Их всё устраивает, а если человека всё устраивает, то он останавливается в развитии. Зачем куда-то идти, если всё под рукой? Я хочу учиться, Я хочу знать много, Я хочу делать полезное для мира, человечества. И Я учусь, Я стараюсь. Но такие люди меня тормозят – смотря на них появляются мысли, что это нормально. Чем не рай на Земле? Еда есть, тепло есть, крыша есть, люди, с которым можно поговорить обо всём тоже есть. Кровать, стиралка, свет, посудомойка, телевизор, интернет, брендовая одежда, дорогой телефон, деньги от родителей на любые развлечения, а у некоторых ещё и Бог, который не даст беде случиться. И у них это будет всегда. Они в это верят. Да, поэтому я хочу остаться один.

: Ты очень интересный ребенок, и Я уверена, что Ты многого добьешься в Своей жизни. Я обещаю, что помогу Тебе, чем смогу. Спасибо, что рассказал Мне всё это, первый шаг сделан. На этом Мы можем закончить, Ты согласен?

- Да, хорошо. Спасибо, Вам.