March 10, 2020

Сверхчеловек без члена

Я мужик и я горжусь этим, а ты поди и приготовь мне борща!

Патриархальную модель поведения в постсоветских странах можно описать так:

Мужчина ( он! ) в течении года считает себя как "типичный самец". Какие обязанности есть? Ну там сходить на работу, принести деньги, может сделает одолжение и мусор вынесет, в крайнем случае и в магазин сходит. Ему бы пожрать, посрать, поспать, да пожаловаться на нелюбимую работу.

Женщина ( она! ) имеет роль Золушки. Ну а хули. Зачем нарушать традиции? Так вот, ты, милая, постирай, погладь, покушать приготовь, детей воспитай, красивой будь, умной будь, мужу не хами, своё мнение не высказывай, с подружками не гуляй, дома убери, отсоси, постони, не ори, меня люби.

Где же Я такое видел? Где-то в промежутке между 2000 и 2020. До этого у меня и глаз-то не было.

Такая хрень (которую я описал выше) работала и работает до сих пор. И если ничего не ломается, значит хорошо работает? - Не совсем. Я думаю, что оно работает так же, как и всё в СССР - абы как. Или это уже постсоветское.. не знаю.

Про фемок и гендерное неравенство пишут все кому не лень. И это хорошо, но никто же блять не понимает что это и куда мы идем. Это выглядит будто мальчик снова кричит "Волки!"

Я хочу написать работу на тему феминизма и нового института семьи. Да.


Это пилотка. Чисто мои мысли, которые не подкреплены ничем. Источников нет. Всё было взято из моей головы, и вот как оно там появилось это уже..

Начну с начала. Жили были наши далекие родственники. Примерно 150 тысяч лет назад, представили? Ок. Охотились, ели, пили, спали. Всё.

И вот родились у них дети. Оно кричит, плачет, хочет кушать. И к маме, точнее к существу из которого оно вылезло, потому что ну камон я пробыл там 9 месяцев, я хочу назад. Таким образом самка оказалась прикована к дитя. А кушать хотелось и так как руки были свободны только у самца, то они устно договорились о том, что Она следит за домом и чадом, а Он приносит домой еду и защищает Их от незваных гостей.

–– это одна из теорий, как начал зарождаться патриархат. Интересно? Дальше лучше!

Сельскохозяйственная ( Неолитическая ) революция. Момент истории, когда Homo Sapiens осèл. Построил себе дом и принялся выращивать культурные растения. Некоторые ещё и скот разводили.

Вот мы имеем ситуацию: есть дом, где мы живем ( Он, Она, чадо ), есть поле пшеницы, за которым нужно следить каждый день, есть чадо и есть соседи ( я уверен, что Они были; там такая же семья). Он от рассвета и до заката пашет поле, поливает семена и всё в таком духе. Она перебирает уже собранную пшеницу, готовит Ему завтраобедужин. Не забывает про дитё, потому что однажды дитё начнет помогать своему Отцу. Тогда-то у них будет в 2 (два) раза больше урожая и они смогут завести ещё 1 (одного) члена семьи. И так ещё много тысяч лет.

Видите общую картину?

А дальше привычка, заложенная в генах.


На дворе 2020 год. Стремление к гендерному равенству.

Смотрим что поменялось. Всё так же есть дом, работа, дети, НО!

Для уборки дома есть робот-пылесос или наемная домработник(ца).

Для детей есть няни, детские сады, школы, интернаты, секции, всё что угодно этой маленькой и прекрасной душе!

Остается работа. Самец интуитивно идёт на работу, так делали его предки, так делает и он, потому что семью всё ещё нужно кормить. А что делать Самке? Работа предназначенная для Неё выполняется другими людьми. Немного подумав и решив, что если она тоже пойдет на работу, то в семье будет больше денег и летом все смогут отдохнуть на море. Окей? Я думаю, что модель замечательная.

Но есть поколение жестких консерваторов, для которых существует только одна модель - описанная в самом начале. И Их проблема в том ( а она и Наша с Вами, потому что из-за них всё ещё идут споры, какой же должна быть правильная семья ), что они не в силах принять новое. И что же делать? Дожидаться пока они вымрут?